Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Модульная цифровая экспозиционно-образовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета. / Kozhevnikova, D. V.; Bocharova, E. N.; Shnaider, S. V. et al.
In: Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya, Vol. 19, No. 5: Археология и этнография, 1, 05.2020, p. 9-21.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Модульная цифровая экспозиционно-образовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета
AU - Kozhevnikova, D. V.
AU - Bocharova, E. N.
AU - Shnaider, S. V.
AU - Krivoshapkin, A. I.
N1 - Кожевникова Д.В., Бочарова Е.Н., Шнайдер С.В., Кривошапкин А.И. Модульная цифровая экспозиционнообразовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2020. - Т. 19. - № 5: Археология и этнография. - С. 9–21
PY - 2020/5
Y1 - 2020/5
N2 - Анализируется опыт реализации принципиально новой образовательной интерактивной площадки на базе университета, основная идея которой заключается в эффективном использовании всех потенциально возможных каналов передачи информации от объекта к субъекту познания в системе высшего профессионального образования. Представленный в статье модульный экспозиционно-образовательный комплекс «Археология Евразии» научно-образовательного центра «Новая Археология» состоит из вещественных экспонатов и нескольких компьютеризированных стендов. В основу их организации легли современные принципы подачи учебного материала, такие как краткость, образность, разнообразие источников, интерактивность. Его активное использование в образовательном процессе позволяет повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала. Исследование базируется на междисциплинарной методологии, включающей последние достижения в области образовательных и информационных технологий и archaeological science.
AB - Анализируется опыт реализации принципиально новой образовательной интерактивной площадки на базе университета, основная идея которой заключается в эффективном использовании всех потенциально возможных каналов передачи информации от объекта к субъекту познания в системе высшего профессионального образования. Представленный в статье модульный экспозиционно-образовательный комплекс «Археология Евразии» научно-образовательного центра «Новая Археология» состоит из вещественных экспонатов и нескольких компьютеризированных стендов. В основу их организации легли современные принципы подачи учебного материала, такие как краткость, образность, разнообразие источников, интерактивность. Его активное использование в образовательном процессе позволяет повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала. Исследование базируется на междисциплинарной методологии, включающей последние достижения в области образовательных и информационных технологий и archaeological science.
KW - Educational process
KW - Interactivity
KW - Modularity
KW - Multimedia information technologies
KW - Novosibirsk State University
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85108911312&partnerID=8YFLogxK
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43078993
U2 - 10.25205/1818-7919-2020-19-5-9-21
DO - 10.25205/1818-7919-2020-19-5-9-21
M3 - статья
AN - SCOPUS:85108911312
VL - 19
SP - 9
EP - 21
JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
SN - 1818-7919
IS - 5: Археология и этнография
M1 - 1
ER -
ID: 29236808