Standard

Модульная цифровая экспозиционно-образовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета. / Kozhevnikova, D. V.; Bocharova, E. N.; Shnaider, S. V. и др.

в: Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya, Том 19, № 5: Археология и этнография, 1, 05.2020, стр. 9-21.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b275875901e34488abec54607254b23d,
title = "Модульная цифровая экспозиционно-образовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета",
abstract = "Анализируется опыт реализации принципиально новой образовательной интерактивной площадки на базе университета, основная идея которой заключается в эффективном использовании всех потенциально возможных каналов передачи информации от объекта к субъекту познания в системе высшего профессионального образования. Представленный в статье модульный экспозиционно-образовательный комплекс «Археология Евразии» научно-образовательного центра «Новая Археология» состоит из вещественных экспонатов и нескольких компьютеризированных стендов. В основу их организации легли современные принципы подачи учебного материала, такие как краткость, образность, разнообразие источников, интерактивность. Его активное использование в образовательном процессе позволяет повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала. Исследование базируется на междисциплинарной методологии, включающей последние достижения в области образовательных и информационных технологий и archaeological science.",
keywords = "Educational process, Interactivity, Modularity, Multimedia information technologies, Novosibirsk State University",
author = "Kozhevnikova, {D. V.} and Bocharova, {E. N.} and Shnaider, {S. V.} and Krivoshapkin, {A. I.}",
note = "Кожевникова Д.В., Бочарова Е.Н., Шнайдер С.В., Кривошапкин А.И. Модульная цифровая экспозиционнообразовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2020. - Т. 19. - № 5: Археология и этнография. - С. 9–21",
year = "2020",
month = may,
doi = "10.25205/1818-7919-2020-19-5-9-21",
language = "русский",
volume = "19",
pages = "9--21",
journal = "Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология",
issn = "1818-7919",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "5: Археология и этнография",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модульная цифровая экспозиционно-образовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета

AU - Kozhevnikova, D. V.

AU - Bocharova, E. N.

AU - Shnaider, S. V.

AU - Krivoshapkin, A. I.

N1 - Кожевникова Д.В., Бочарова Е.Н., Шнайдер С.В., Кривошапкин А.И. Модульная цифровая экспозиционнообразовательная платформа: концепция и внедрение в образовательный процесс по археологии на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2020. - Т. 19. - № 5: Археология и этнография. - С. 9–21

PY - 2020/5

Y1 - 2020/5

N2 - Анализируется опыт реализации принципиально новой образовательной интерактивной площадки на базе университета, основная идея которой заключается в эффективном использовании всех потенциально возможных каналов передачи информации от объекта к субъекту познания в системе высшего профессионального образования. Представленный в статье модульный экспозиционно-образовательный комплекс «Археология Евразии» научно-образовательного центра «Новая Археология» состоит из вещественных экспонатов и нескольких компьютеризированных стендов. В основу их организации легли современные принципы подачи учебного материала, такие как краткость, образность, разнообразие источников, интерактивность. Его активное использование в образовательном процессе позволяет повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала. Исследование базируется на междисциплинарной методологии, включающей последние достижения в области образовательных и информационных технологий и archaeological science.

AB - Анализируется опыт реализации принципиально новой образовательной интерактивной площадки на базе университета, основная идея которой заключается в эффективном использовании всех потенциально возможных каналов передачи информации от объекта к субъекту познания в системе высшего профессионального образования. Представленный в статье модульный экспозиционно-образовательный комплекс «Археология Евразии» научно-образовательного центра «Новая Археология» состоит из вещественных экспонатов и нескольких компьютеризированных стендов. В основу их организации легли современные принципы подачи учебного материала, такие как краткость, образность, разнообразие источников, интерактивность. Его активное использование в образовательном процессе позволяет повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала. Исследование базируется на междисциплинарной методологии, включающей последние достижения в области образовательных и информационных технологий и archaeological science.

KW - Educational process

KW - Interactivity

KW - Modularity

KW - Multimedia information technologies

KW - Novosibirsk State University

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85108911312&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43078993

U2 - 10.25205/1818-7919-2020-19-5-9-21

DO - 10.25205/1818-7919-2020-19-5-9-21

M3 - статья

AN - SCOPUS:85108911312

VL - 19

SP - 9

EP - 21

JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

SN - 1818-7919

IS - 5: Археология и этнография

M1 - 1

ER -

ID: 29236808