Standard

党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例. / Дан, Жуй .

в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, Том 18, № 4: Востоковедение, 2019, стр. 121-132.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Дан, Ж 2019, '党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例', Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, Том. 18, № 4: Востоковедение, стр. 121-132. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132

APA

Дан, Ж. (2019). 党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, 18(4: Востоковедение), 121-132. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132

Vancouver

Дан Ж. 党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019;18(4: Востоковедение):121-132. doi: 10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132

Author

Дан, Жуй . / 党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例. в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019 ; Том 18, № 4: Востоковедение. стр. 121-132.

BibTeX

@article{b4da34a51ab64ef0ab4bf5cad689e8e7,
title = "党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例",
abstract = "Как отдельная дисциплина в обучении китайскому языку как иностранному аудирование стало преподаваться в Китае с конца 1970-х – начала 1980-х гг., когда в результате реформирования учебного процесса за основу был взят принцип преподавания по аспектам речевой деятельности. В данной статье представлены результаты анализа анкетирования 39 студентов, проведенного среди изучающих китайский язык на среднем уровне в Университете Фудань (г. Шанхай) весной 2018 г. Вопросы анкеты выявляли отношение студентов к занятиям по аудированию, их понимание сущности аспекта, опыт использования учебников, отношение к разным видам упражнений и удовлетворенность методами преподавателя. В целях повышения эффективности преподавания китайского языка на среднем этапе обучения, основываясь на результатах этого опроса и анализа, автор рекомендует некоторые практические методы и стратегии обучения",
author = "Жуй Дан",
note = "Дан Жуй. Лай хуа люсюэшэн чжунцзи ханьюй тинли сюэси цинкуан дяоча цзи цзяосюэ цэлюэ – и фудань дасюэ люсюэшэн вэй ли [党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例] // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. - 2019. - Т. 18. - № 4: Востоковедение. - С. 121–132 (на кит. яз.)",
year = "2019",
doi = "10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132",
language = "Китайский",
volume = "18",
pages = "121--132",
journal = "Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология",
issn = "1818-7919",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "4: Востоковедение",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - 党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例

AU - Дан, Жуй

N1 - Дан Жуй. Лай хуа люсюэшэн чжунцзи ханьюй тинли сюэси цинкуан дяоча цзи цзяосюэ цэлюэ – и фудань дасюэ люсюэшэн вэй ли [党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例] // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. - 2019. - Т. 18. - № 4: Востоковедение. - С. 121–132 (на кит. яз.)

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Как отдельная дисциплина в обучении китайскому языку как иностранному аудирование стало преподаваться в Китае с конца 1970-х – начала 1980-х гг., когда в результате реформирования учебного процесса за основу был взят принцип преподавания по аспектам речевой деятельности. В данной статье представлены результаты анализа анкетирования 39 студентов, проведенного среди изучающих китайский язык на среднем уровне в Университете Фудань (г. Шанхай) весной 2018 г. Вопросы анкеты выявляли отношение студентов к занятиям по аудированию, их понимание сущности аспекта, опыт использования учебников, отношение к разным видам упражнений и удовлетворенность методами преподавателя. В целях повышения эффективности преподавания китайского языка на среднем этапе обучения, основываясь на результатах этого опроса и анализа, автор рекомендует некоторые практические методы и стратегии обучения

AB - Как отдельная дисциплина в обучении китайскому языку как иностранному аудирование стало преподаваться в Китае с конца 1970-х – начала 1980-х гг., когда в результате реформирования учебного процесса за основу был взят принцип преподавания по аспектам речевой деятельности. В данной статье представлены результаты анализа анкетирования 39 студентов, проведенного среди изучающих китайский язык на среднем уровне в Университете Фудань (г. Шанхай) весной 2018 г. Вопросы анкеты выявляли отношение студентов к занятиям по аудированию, их понимание сущности аспекта, опыт использования учебников, отношение к разным видам упражнений и удовлетворенность методами преподавателя. В целях повышения эффективности преподавания китайского языка на среднем этапе обучения, основываясь на результатах этого опроса и анализа, автор рекомендует некоторые практические методы и стратегии обучения

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38515448

U2 - 10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132

DO - 10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132

M3 - статья

VL - 18

SP - 121

EP - 132

JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

SN - 1818-7919

IS - 4: Востоковедение

ER -

ID: 22280631