Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例. / Дан, Жуй .
In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, Vol. 18, No. 4: Востоковедение, 2019, p. 121-132.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - 党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例
AU - Дан, Жуй
N1 - Дан Жуй. Лай хуа люсюэшэн чжунцзи ханьюй тинли сюэси цинкуан дяоча цзи цзяосюэ цэлюэ – и фудань дасюэ люсюэшэн вэй ли [党瑞。来华留学生中级汉语听力学习情况调查及教学策略——以复旦大学留学生为例] // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. - 2019. - Т. 18. - № 4: Востоковедение. - С. 121–132 (на кит. яз.)
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Как отдельная дисциплина в обучении китайскому языку как иностранному аудирование стало преподаваться в Китае с конца 1970-х – начала 1980-х гг., когда в результате реформирования учебного процесса за основу был взят принцип преподавания по аспектам речевой деятельности. В данной статье представлены результаты анализа анкетирования 39 студентов, проведенного среди изучающих китайский язык на среднем уровне в Университете Фудань (г. Шанхай) весной 2018 г. Вопросы анкеты выявляли отношение студентов к занятиям по аудированию, их понимание сущности аспекта, опыт использования учебников, отношение к разным видам упражнений и удовлетворенность методами преподавателя. В целях повышения эффективности преподавания китайского языка на среднем этапе обучения, основываясь на результатах этого опроса и анализа, автор рекомендует некоторые практические методы и стратегии обучения
AB - Как отдельная дисциплина в обучении китайскому языку как иностранному аудирование стало преподаваться в Китае с конца 1970-х – начала 1980-х гг., когда в результате реформирования учебного процесса за основу был взят принцип преподавания по аспектам речевой деятельности. В данной статье представлены результаты анализа анкетирования 39 студентов, проведенного среди изучающих китайский язык на среднем уровне в Университете Фудань (г. Шанхай) весной 2018 г. Вопросы анкеты выявляли отношение студентов к занятиям по аудированию, их понимание сущности аспекта, опыт использования учебников, отношение к разным видам упражнений и удовлетворенность методами преподавателя. В целях повышения эффективности преподавания китайского языка на среднем этапе обучения, основываясь на результатах этого опроса и анализа, автор рекомендует некоторые практические методы и стратегии обучения
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38515448
U2 - 10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132
DO - 10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132
M3 - статья
VL - 18
SP - 121
EP - 132
JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
SN - 1818-7919
IS - 4: Востоковедение
ER -
ID: 22280631