Standard

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. / Курак, Галина Владимировна.

в: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, Том 11, 2017, стр. 196-200.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Курак, ГВ 2017, 'СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ', Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, Том. 11, стр. 196-200.

APA

Курак, Г. В. (2017). СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, 11, 196-200.

Vancouver

Курак ГВ. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2017;11:196-200.

Author

Курак, Галина Владимировна. / СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. в: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2017 ; Том 11. стр. 196-200.

BibTeX

@article{9d4a2aa38e974f7e97fa79d4ffe2cd60,
title = "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ",
abstract = "В статье мы описываем этапы и значение совместного обучения на различных типах занятий. Совместное обучение является эффективной основой для «взаимодействия на равных» в ситуации контрольных заданий. В заключение представляем список, который предназначен для оценки разнообразных типов заданий.In this paper we describe the milestones and the impact of cooperative learning for classes and workshops. Cooperative learning is an effective basis for peer to peer interaction during control tasks. As a result we present a checklist that has been designed to evaluate the efficiency of a wide variety of control tasks.",
keywords = "ОБУЧЕНИЕ, МЕТОД PTOP, ТЕКСТ, СОВМЕСТНАЯ РАБОТА",
author = "Курак, {Галина Владимировна}",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "196--200",
journal = "Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков",
issn = "2542-1549",
publisher = "Novosibirsk State Pedagogical University",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

AU - Курак, Галина Владимировна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье мы описываем этапы и значение совместного обучения на различных типах занятий. Совместное обучение является эффективной основой для «взаимодействия на равных» в ситуации контрольных заданий. В заключение представляем список, который предназначен для оценки разнообразных типов заданий.In this paper we describe the milestones and the impact of cooperative learning for classes and workshops. Cooperative learning is an effective basis for peer to peer interaction during control tasks. As a result we present a checklist that has been designed to evaluate the efficiency of a wide variety of control tasks.

AB - В статье мы описываем этапы и значение совместного обучения на различных типах занятий. Совместное обучение является эффективной основой для «взаимодействия на равных» в ситуации контрольных заданий. В заключение представляем список, который предназначен для оценки разнообразных типов заданий.In this paper we describe the milestones and the impact of cooperative learning for classes and workshops. Cooperative learning is an effective basis for peer to peer interaction during control tasks. As a result we present a checklist that has been designed to evaluate the efficiency of a wide variety of control tasks.

KW - ОБУЧЕНИЕ, МЕТОД PTOP, ТЕКСТ, СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29196760

M3 - статья

VL - 11

SP - 196

EP - 200

JO - Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков

JF - Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков

SN - 2542-1549

ER -

ID: 16179485