Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. / Курак, Галина Владимировна.
In: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, Vol. 11, 2017, p. 196-200.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
AU - Курак, Галина Владимировна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье мы описываем этапы и значение совместного обучения на различных типах занятий. Совместное обучение является эффективной основой для «взаимодействия на равных» в ситуации контрольных заданий. В заключение представляем список, который предназначен для оценки разнообразных типов заданий.In this paper we describe the milestones and the impact of cooperative learning for classes and workshops. Cooperative learning is an effective basis for peer to peer interaction during control tasks. As a result we present a checklist that has been designed to evaluate the efficiency of a wide variety of control tasks.
AB - В статье мы описываем этапы и значение совместного обучения на различных типах занятий. Совместное обучение является эффективной основой для «взаимодействия на равных» в ситуации контрольных заданий. В заключение представляем список, который предназначен для оценки разнообразных типов заданий.In this paper we describe the milestones and the impact of cooperative learning for classes and workshops. Cooperative learning is an effective basis for peer to peer interaction during control tasks. As a result we present a checklist that has been designed to evaluate the efficiency of a wide variety of control tasks.
KW - ОБУЧЕНИЕ, МЕТОД PTOP, ТЕКСТ, СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29196760
M3 - статья
VL - 11
SP - 196
EP - 200
JO - Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков
JF - Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков
SN - 2542-1549
ER -
ID: 16179485