Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic. / Беленко, Виктория Евгеньевна.
Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы. ред. / Елена Николаевна Ежова; Ирина Васильевна Берёза; Елена Александровна Заможных. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. стр. 5-13 1.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
}
TY - CHAP
T1 - СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic
AU - Беленко, Виктория Евгеньевна
N1 - Беленко В.Е. СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. – С. 5-13.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье показано, какие финансовые условия для существования СМИ развились во всем мире с развитием интернета и алгоритмизированных (аукционных) закупок рекламы. Средства массовой информации, как и все медиа, функционируют в условиях, когда реклама закупается алгоритмами по модели real time buying (RTB), часто минуя сМи как площадки, аккумулирующие аудиторию. Другие интернет-площадки, типа соцсетей, агрегаторов, поисковиков, собирают гораздо большую аудиторию. В тексте показывается, как и почему утратили ценность для рекламодателей и знания об аудитории, которые были так важны для рекламодателей в прошлом, поскольку предсказательный потенциал поведения аудитории утратил свою актуальность, благодаря персонализованному «цифровому слепку» и panspectric data mining. Все это вынуждает СМИ менее консервативно, и даже более авантюристично в каких-то случаях, относиться к способам своей монетизации. В статье рассматриваются происходящие в бизнес-моделях подвижки, связанные с новыми сложившимися экономическими условиями функционирования СМИ, упоминается, как рынок пытается сохранить привычную «двойную конверсию» (B2B). При этом большое внимание уделяется новым вариантам видения ценности СМИ в сегменте В2С, в тех бизнес-моделях, которые предполагают привлечение средств самой аудитории для экономического обеспечениях деятельности средств массовой информации.
AB - В статье показано, какие финансовые условия для существования СМИ развились во всем мире с развитием интернета и алгоритмизированных (аукционных) закупок рекламы. Средства массовой информации, как и все медиа, функционируют в условиях, когда реклама закупается алгоритмами по модели real time buying (RTB), часто минуя сМи как площадки, аккумулирующие аудиторию. Другие интернет-площадки, типа соцсетей, агрегаторов, поисковиков, собирают гораздо большую аудиторию. В тексте показывается, как и почему утратили ценность для рекламодателей и знания об аудитории, которые были так важны для рекламодателей в прошлом, поскольку предсказательный потенциал поведения аудитории утратил свою актуальность, благодаря персонализованному «цифровому слепку» и panspectric data mining. Все это вынуждает СМИ менее консервативно, и даже более авантюристично в каких-то случаях, относиться к способам своей монетизации. В статье рассматриваются происходящие в бизнес-моделях подвижки, связанные с новыми сложившимися экономическими условиями функционирования СМИ, упоминается, как рынок пытается сохранить привычную «двойную конверсию» (B2B). При этом большое внимание уделяется новым вариантам видения ценности СМИ в сегменте В2С, в тех бизнес-моделях, которые предполагают привлечение средств самой аудитории для экономического обеспечениях деятельности средств массовой информации.
KW - монетизация
KW - СМИ
KW - бизнес-модели СМИ
KW - модель двойной конверсии
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48005598
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-9296-1147-6
SP - 5
EP - 13
BT - Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы
A2 - Ежова, Елена Николаевна
A2 - Берёза, Ирина Васильевна
A2 - Заможных, Елена Александровна
PB - Северо-Кавказский федеральный университет
CY - Ставрополь
ER -
ID: 36079152