Standard

СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic. / Беленко, Виктория Евгеньевна.

Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы. ed. / Елена Николаевна Ежова; Ирина Васильевна Берёза; Елена Александровна Заможных. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. p. 5-13 1.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Беленко, ВЕ 2021, СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic. in ЕН Ежова, ИВ Берёза & ЕА Заможных (eds), Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы., 1, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, pp. 5-13.

APA

Беленко, В. Е. (2021). СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic. In Е. Н. Ежова, И. В. Берёза, & Е. А. Заможных (Eds.), Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы (pp. 5-13). [1] Северо-Кавказский федеральный университет.

Vancouver

Беленко ВЕ. СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic. In Ежова ЕН, Берёза ИВ, Заможных ЕА, editors, Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет. 2021. p. 5-13. 1

Author

Беленко, Виктория Евгеньевна. / СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic. Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы. editor / Елена Николаевна Ежова ; Ирина Васильевна Берёза ; Елена Александровна Заможных. Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. pp. 5-13

BibTeX

@inbook{aae43f64ba4a4e668387b82a9b08ce45,
title = "СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic",
abstract = "В статье показано, какие финансовые условия для существования СМИ развились во всем мире с развитием интернета и алгоритмизированных (аукционных) закупок рекламы. Средства массовой информации, как и все медиа, функционируют в условиях, когда реклама закупается алгоритмами по модели real time buying (RTB), часто минуя сМи как площадки, аккумулирующие аудиторию. Другие интернет-площадки, типа соцсетей, агрегаторов, поисковиков, собирают гораздо большую аудиторию. В тексте показывается, как и почему утратили ценность для рекламодателей и знания об аудитории, которые были так важны для рекламодателей в прошлом, поскольку предсказательный потенциал поведения аудитории утратил свою актуальность, благодаря персонализованному «цифровому слепку» и panspectric data mining. Все это вынуждает СМИ менее консервативно, и даже более авантюристично в каких-то случаях, относиться к способам своей монетизации. В статье рассматриваются происходящие в бизнес-моделях подвижки, связанные с новыми сложившимися экономическими условиями функционирования СМИ, упоминается, как рынок пытается сохранить привычную «двойную конверсию» (B2B). При этом большое внимание уделяется новым вариантам видения ценности СМИ в сегменте В2С, в тех бизнес-моделях, которые предполагают привлечение средств самой аудитории для экономического обеспечениях деятельности средств массовой информации.",
keywords = "монетизация, СМИ, бизнес-модели СМИ, модель двойной конверсии",
author = "Беленко, {Виктория Евгеньевна}",
note = "Беленко В.Е. СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. – С. 5-13.",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-9296-1147-6",
pages = "5--13",
editor = "Ежова, {Елена Николаевна} and Берёза, {Ирина Васильевна} and Заможных, {Елена Александровна}",
booktitle = "Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы",
publisher = " Северо-Кавказский федеральный университет",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic

AU - Беленко, Виктория Евгеньевна

N1 - Беленко В.Е. СМИ: деятельность на «сдвоенном рынке» в условиях развития programmatic // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. – С. 5-13.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье показано, какие финансовые условия для существования СМИ развились во всем мире с развитием интернета и алгоритмизированных (аукционных) закупок рекламы. Средства массовой информации, как и все медиа, функционируют в условиях, когда реклама закупается алгоритмами по модели real time buying (RTB), часто минуя сМи как площадки, аккумулирующие аудиторию. Другие интернет-площадки, типа соцсетей, агрегаторов, поисковиков, собирают гораздо большую аудиторию. В тексте показывается, как и почему утратили ценность для рекламодателей и знания об аудитории, которые были так важны для рекламодателей в прошлом, поскольку предсказательный потенциал поведения аудитории утратил свою актуальность, благодаря персонализованному «цифровому слепку» и panspectric data mining. Все это вынуждает СМИ менее консервативно, и даже более авантюристично в каких-то случаях, относиться к способам своей монетизации. В статье рассматриваются происходящие в бизнес-моделях подвижки, связанные с новыми сложившимися экономическими условиями функционирования СМИ, упоминается, как рынок пытается сохранить привычную «двойную конверсию» (B2B). При этом большое внимание уделяется новым вариантам видения ценности СМИ в сегменте В2С, в тех бизнес-моделях, которые предполагают привлечение средств самой аудитории для экономического обеспечениях деятельности средств массовой информации.

AB - В статье показано, какие финансовые условия для существования СМИ развились во всем мире с развитием интернета и алгоритмизированных (аукционных) закупок рекламы. Средства массовой информации, как и все медиа, функционируют в условиях, когда реклама закупается алгоритмами по модели real time buying (RTB), часто минуя сМи как площадки, аккумулирующие аудиторию. Другие интернет-площадки, типа соцсетей, агрегаторов, поисковиков, собирают гораздо большую аудиторию. В тексте показывается, как и почему утратили ценность для рекламодателей и знания об аудитории, которые были так важны для рекламодателей в прошлом, поскольку предсказательный потенциал поведения аудитории утратил свою актуальность, благодаря персонализованному «цифровому слепку» и panspectric data mining. Все это вынуждает СМИ менее консервативно, и даже более авантюристично в каких-то случаях, относиться к способам своей монетизации. В статье рассматриваются происходящие в бизнес-моделях подвижки, связанные с новыми сложившимися экономическими условиями функционирования СМИ, упоминается, как рынок пытается сохранить привычную «двойную конверсию» (B2B). При этом большое внимание уделяется новым вариантам видения ценности СМИ в сегменте В2С, в тех бизнес-моделях, которые предполагают привлечение средств самой аудитории для экономического обеспечениях деятельности средств массовой информации.

KW - монетизация

KW - СМИ

KW - бизнес-модели СМИ

KW - модель двойной конверсии

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48005598

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9296-1147-6

SP - 5

EP - 13

BT - Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы

A2 - Ежова, Елена Николаевна

A2 - Берёза, Ирина Васильевна

A2 - Заможных, Елена Александровна

PB - Северо-Кавказский федеральный университет

CY - Ставрополь

ER -

ID: 36079152