Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии. / Никитина, Ольга Александровна.
Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2021. 364 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии
AU - Никитина, Ольга Александровна
N1 - Никитина, Ольга Александровна. Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии / О. А. Никитина .— Электрон. дан. (1 файл) .— , (Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2021) .— Загл. с экрана .— В НБ НГУ имеется только цифровая копия издания .— Библиогр.: с.349-359 (122 назв.) .— Цифровая копия издания: Никитина О.А. Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии. – Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2021. – 362 с.: ил. .— Текстовые электрон. данные .— Режим доступа: http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-7599/page00000.pdf. Тираж 100 экз. + эл. копия.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Работа посвящена рассмотрению развития творческого мышления при обучении математике, химии, биологии. На примерах заданий по математике рассматривается, каким образом можно развивать творческое мышление учащихся, формируя задания по обеспечению базовой математической грамотности учащихся и задания по развитию математического мышления. С точки зрения элементов знаний (систем) рассматриваются разнообразные примеры разбиений (классификации) содержания учебного материала по математике, химии, биологии, проводится анализ программ обучения с использованием эпистемы в качестве условной единицы измерения содержания. Исследуются также вопросы, связанные с тестированием, возможности и связи иерархического тестирования с формированием траекторий знаний по учебным дисциплинам. Тестирование, с одной стороны, позволяет осуществлять контроль, а с другой стороны, обеспечивает возможность развития способностей учащихся.Издание предназначено для преподавателей, родителей, учащихся и всех, кто интересуется развитием современного образования.
AB - Работа посвящена рассмотрению развития творческого мышления при обучении математике, химии, биологии. На примерах заданий по математике рассматривается, каким образом можно развивать творческое мышление учащихся, формируя задания по обеспечению базовой математической грамотности учащихся и задания по развитию математического мышления. С точки зрения элементов знаний (систем) рассматриваются разнообразные примеры разбиений (классификации) содержания учебного материала по математике, химии, биологии, проводится анализ программ обучения с использованием эпистемы в качестве условной единицы измерения содержания. Исследуются также вопросы, связанные с тестированием, возможности и связи иерархического тестирования с формированием траекторий знаний по учебным дисциплинам. Тестирование, с одной стороны, позволяет осуществлять контроль, а с другой стороны, обеспечивает возможность развития способностей учащихся.Издание предназначено для преподавателей, родителей, учащихся и всех, кто интересуется развитием современного образования.
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-4437-1278-9
BT - Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии
PB - ИПЦ НГУ
CY - Новосибирск
ER -
ID: 36128850