Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{b212cd1931ee4545996aa9e2e73f0496,
title = "Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии",
abstract = "Работа посвящена рассмотрению развития творческого мышления при обучении математике, химии, биологии. На примерах заданий по математике рассматривается, каким образом можно развивать творческое мышление учащихся, формируя задания по обеспечению базовой математической грамотности учащихся и задания по развитию математического мышления. С точки зрения элементов знаний (систем) рассматриваются разнообразные примеры разбиений (классификации) содержания учебного материала по математике, химии, биологии, проводится анализ программ обучения с использованием эпистемы в качестве условной единицы измерения содержания. Исследуются также вопросы, связанные с тестированием, возможности и связи иерархического тестирования с формированием траекторий знаний по учебным дисциплинам. Тестирование, с одной стороны, позволяет осуществлять контроль, а с другой стороны, обеспечивает возможность развития способностей учащихся.Издание предназначено для преподавателей, родителей, учащихся и всех, кто интересуется развитием современного образования.",
author = "Никитина, {Ольга Александровна}",
note = "Никитина, Ольга Александровна. Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии / О. А. Никитина .— Электрон. дан. (1 файл) .— , (Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2021) .— Загл. с экрана .— В НБ НГУ имеется только цифровая копия издания .— Библиогр.: с.349-359 (122 назв.) .— Цифровая копия издания: Никитина О.А. Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии. – Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2021. – 362 с.: ил. .— Текстовые электрон. данные .— Режим доступа: http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-7599/page00000.pdf. Тираж 100 экз. + эл. копия.",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-4437-1278-9",
publisher = "ИПЦ НГУ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии

AU - Никитина, Ольга Александровна

N1 - Никитина, Ольга Александровна. Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии / О. А. Никитина .— Электрон. дан. (1 файл) .— , (Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2021) .— Загл. с экрана .— В НБ НГУ имеется только цифровая копия издания .— Библиогр.: с.349-359 (122 назв.) .— Цифровая копия издания: Никитина О.А. Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии. – Новосибирск: Издательско-полиграфический центр НГУ, 2021. – 362 с.: ил. .— Текстовые электрон. данные .— Режим доступа: http://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-7599/page00000.pdf. Тираж 100 экз. + эл. копия.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Работа посвящена рассмотрению развития творческого мышления при обучении математике, химии, биологии. На примерах заданий по математике рассматривается, каким образом можно развивать творческое мышление учащихся, формируя задания по обеспечению базовой математической грамотности учащихся и задания по развитию математического мышления. С точки зрения элементов знаний (систем) рассматриваются разнообразные примеры разбиений (классификации) содержания учебного материала по математике, химии, биологии, проводится анализ программ обучения с использованием эпистемы в качестве условной единицы измерения содержания. Исследуются также вопросы, связанные с тестированием, возможности и связи иерархического тестирования с формированием траекторий знаний по учебным дисциплинам. Тестирование, с одной стороны, позволяет осуществлять контроль, а с другой стороны, обеспечивает возможность развития способностей учащихся.Издание предназначено для преподавателей, родителей, учащихся и всех, кто интересуется развитием современного образования.

AB - Работа посвящена рассмотрению развития творческого мышления при обучении математике, химии, биологии. На примерах заданий по математике рассматривается, каким образом можно развивать творческое мышление учащихся, формируя задания по обеспечению базовой математической грамотности учащихся и задания по развитию математического мышления. С точки зрения элементов знаний (систем) рассматриваются разнообразные примеры разбиений (классификации) содержания учебного материала по математике, химии, биологии, проводится анализ программ обучения с использованием эпистемы в качестве условной единицы измерения содержания. Исследуются также вопросы, связанные с тестированием, возможности и связи иерархического тестирования с формированием траекторий знаний по учебным дисциплинам. Тестирование, с одной стороны, позволяет осуществлять контроль, а с другой стороны, обеспечивает возможность развития способностей учащихся.Издание предназначено для преподавателей, родителей, учащихся и всех, кто интересуется развитием современного образования.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4437-1278-9

BT - Развитие творческого мышления при формировании знаний по математике, физике, химии и биологии

PB - ИПЦ НГУ

CY - Новосибирск

ER -

ID: 36128850