Standard

Креативные индустрии в современной экономике: определение, подходы к измерению. / Саблин, Кирилл Сергеевич; Valieva, Olga.

в: Issues of Economic Theory, Том 24, № 4, 2024, стр. 31-49.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Саблин КС, Valieva O. Креативные индустрии в современной экономике: определение, подходы к измерению. Issues of Economic Theory. 2024;24(4):31-49. doi: 10.52342/2587-7666vte_2024_3_31_49

Author

Саблин, Кирилл Сергеевич ; Valieva, Olga. / Креативные индустрии в современной экономике: определение, подходы к измерению. в: Issues of Economic Theory. 2024 ; Том 24, № 4. стр. 31-49.

BibTeX

@article{7c3e61b729054454a430fc6d246659a7,
title = "Креативные индустрии в современной экономике: определение, подходы к измерению",
abstract = "Статья посвящена обзору опыта развития креативных индустрий в зарубежных странах и России. Они относятся к видам экономической деятельности, которые связаны с созданием, использованием и коммерциализацией знаний и информации. Креативные индустрии становятся всё более важным фактором для обеспечения экономического благосостояния. Их функционирование сопряжено со значительными положительными внешними эффектами, и они вносят вклад в сокращение социального неравенства, защиту окружающей среды, распространение новых идей и инклюзивности в обществе. Первопроходцами в формализации креативных индустрий выступили страны с развитыми рынками (Австралия, Великобритания). В них сложилась целостная креативная экономика, ядром которой является устойчивая комплементарность между активным инвестированием в человеческий капитал, ростом инноваций и повышением производительности организаций. Креативные индустрии воплощают индивидуальные усилия и талант, которые приносят отдачу в форме генерирования богатства. В Китае концепция креативных индустрий была воспринята как чуждый элемент, несовместимый с традиционной культурой, которая занимает значимую позицию в обеспечении национального суверенитета. В странах Латинской Америки «оранжевая экономика», как симбиоз таланта, культуры, интеллектуальной собственности и связей, формирует основу для преодоления социальных разногласий и объединения разных групп населения вокруг общей цели. В России креативные индустрии находятся на начальном этапе своего становления. Государство прикладывает значимые усилия по созданию благоприятных условий для их «развёртывания». Происходит постепенное понимание важности связи между поддержкой дизайнеров, писателей и архитекторов, музеев, театров и кинопроизводства и экономическим ростом, основанным на творческих способностях и таланте. Креативные индустрии становятся ключевым фактором в формировании стратегии развития как страны, так и отдельных регионов.",
keywords = "Экономический рост, Креативность, Измерение креативности, КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ, Оранжевая экономика, {"}ORANGE ECONOMY{"}, CREATIVE INDUSTRIES, MEASUREMENT OF CREATIVITY, Creativity, ECONOMIC GROWTH",
author = "Саблин, {Кирилл Сергеевич} and Olga Valieva",
note = "Саблин, К. С. Креативные индустрии в современной экономике: определение, Подходы к измерению / К. С. Саблин, О. В. Валиева // Вопросы теоретической экономики. – 2024. – № 3(24). – С. 31-49. – DOI 10.52342/2587-7666VTE_2024_3_31_49. ",
year = "2024",
doi = "10.52342/2587-7666vte_2024_3_31_49",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "31--49",
journal = "Issues of Economic Theory",
issn = "2587-7666",
publisher = "Институт экономики РАН",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Креативные индустрии в современной экономике: определение, подходы к измерению

AU - Саблин, Кирилл Сергеевич

AU - Valieva, Olga

N1 - Саблин, К. С. Креативные индустрии в современной экономике: определение, Подходы к измерению / К. С. Саблин, О. В. Валиева // Вопросы теоретической экономики. – 2024. – № 3(24). – С. 31-49. – DOI 10.52342/2587-7666VTE_2024_3_31_49.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Статья посвящена обзору опыта развития креативных индустрий в зарубежных странах и России. Они относятся к видам экономической деятельности, которые связаны с созданием, использованием и коммерциализацией знаний и информации. Креативные индустрии становятся всё более важным фактором для обеспечения экономического благосостояния. Их функционирование сопряжено со значительными положительными внешними эффектами, и они вносят вклад в сокращение социального неравенства, защиту окружающей среды, распространение новых идей и инклюзивности в обществе. Первопроходцами в формализации креативных индустрий выступили страны с развитыми рынками (Австралия, Великобритания). В них сложилась целостная креативная экономика, ядром которой является устойчивая комплементарность между активным инвестированием в человеческий капитал, ростом инноваций и повышением производительности организаций. Креативные индустрии воплощают индивидуальные усилия и талант, которые приносят отдачу в форме генерирования богатства. В Китае концепция креативных индустрий была воспринята как чуждый элемент, несовместимый с традиционной культурой, которая занимает значимую позицию в обеспечении национального суверенитета. В странах Латинской Америки «оранжевая экономика», как симбиоз таланта, культуры, интеллектуальной собственности и связей, формирует основу для преодоления социальных разногласий и объединения разных групп населения вокруг общей цели. В России креативные индустрии находятся на начальном этапе своего становления. Государство прикладывает значимые усилия по созданию благоприятных условий для их «развёртывания». Происходит постепенное понимание важности связи между поддержкой дизайнеров, писателей и архитекторов, музеев, театров и кинопроизводства и экономическим ростом, основанным на творческих способностях и таланте. Креативные индустрии становятся ключевым фактором в формировании стратегии развития как страны, так и отдельных регионов.

AB - Статья посвящена обзору опыта развития креативных индустрий в зарубежных странах и России. Они относятся к видам экономической деятельности, которые связаны с созданием, использованием и коммерциализацией знаний и информации. Креативные индустрии становятся всё более важным фактором для обеспечения экономического благосостояния. Их функционирование сопряжено со значительными положительными внешними эффектами, и они вносят вклад в сокращение социального неравенства, защиту окружающей среды, распространение новых идей и инклюзивности в обществе. Первопроходцами в формализации креативных индустрий выступили страны с развитыми рынками (Австралия, Великобритания). В них сложилась целостная креативная экономика, ядром которой является устойчивая комплементарность между активным инвестированием в человеческий капитал, ростом инноваций и повышением производительности организаций. Креативные индустрии воплощают индивидуальные усилия и талант, которые приносят отдачу в форме генерирования богатства. В Китае концепция креативных индустрий была воспринята как чуждый элемент, несовместимый с традиционной культурой, которая занимает значимую позицию в обеспечении национального суверенитета. В странах Латинской Америки «оранжевая экономика», как симбиоз таланта, культуры, интеллектуальной собственности и связей, формирует основу для преодоления социальных разногласий и объединения разных групп населения вокруг общей цели. В России креативные индустрии находятся на начальном этапе своего становления. Государство прикладывает значимые усилия по созданию благоприятных условий для их «развёртывания». Происходит постепенное понимание важности связи между поддержкой дизайнеров, писателей и архитекторов, музеев, театров и кинопроизводства и экономическим ростом, основанным на творческих способностях и таланте. Креативные индустрии становятся ключевым фактором в формировании стратегии развития как страны, так и отдельных регионов.

KW - Экономический рост

KW - Креативность

KW - Измерение креативности

KW - КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ

KW - Оранжевая экономика

KW - "ORANGE ECONOMY"

KW - CREATIVE INDUSTRIES

KW - MEASUREMENT OF CREATIVITY

KW - Creativity

KW - ECONOMIC GROWTH

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/35e724a6-b347-3cec-8b2b-6b619dd9e420/

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69158607

U2 - 10.52342/2587-7666vte_2024_3_31_49

DO - 10.52342/2587-7666vte_2024_3_31_49

M3 - статья

VL - 24

SP - 31

EP - 49

JO - Issues of Economic Theory

JF - Issues of Economic Theory

SN - 2587-7666

IS - 4

ER -

ID: 72079638