Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Журналистика и видеоигры: векторы сближения. / Беленко, Виктория Евгеньевна.
Трансформация медиасреды в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года. ред. / Д.В. Неренц. Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. стр. 320-326 53.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Журналистика и видеоигры: векторы сближения
AU - Беленко, Виктория Евгеньевна
N1 - Беленко В.Е. Журналистика и видеоигры: векторы сближения // Трансформация медиасреды в XXI веке : Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор Д.В. Неренц. – Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2019. – С. 320-326.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Компьютерные игры и материалы СМИ сближаются. И речь идет не только о так называемых newsgames, они сближаются и по драматургическому вектору, когда игровые механики вплетаются в саму ткань журналистского нарратива. Новые технологии привносят не только новые форматы, но и новые способы организации, казалось бы, традиционной истории, классического журналистского сторителлинга. И можно предположить, что геймдизайну будут обучать на факультетах журналистики также, как когда-то начали обучать созданию мультимедийных лонгридов.
AB - Компьютерные игры и материалы СМИ сближаются. И речь идет не только о так называемых newsgames, они сближаются и по драматургическому вектору, когда игровые механики вплетаются в саму ткань журналистского нарратива. Новые технологии привносят не только новые форматы, но и новые способы организации, казалось бы, традиционной истории, классического журналистского сторителлинга. И можно предположить, что геймдизайну будут обучать на факультетах журналистики также, как когда-то начали обучать созданию мультимедийных лонгридов.
KW - ньюсмедиа
KW - журналистика
KW - геймификация
KW - сторителлинг
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254856
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7281-2325-5
SP - 320
EP - 326
BT - Трансформация медиасреды в XXI веке
A2 - Неренц, Д.В.
PB - Российский государственный гуманитарный университет
CY - Москва
ER -
ID: 36079257