Standard

Журналистика и видеоигры: векторы сближения. / Беленко, Виктория Евгеньевна.

Трансформация медиасреды в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года. ed. / Д.В. Неренц. Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. p. 320-326 53.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Беленко, ВЕ 2019, Журналистика и видеоигры: векторы сближения. in ДВ Неренц (ed.), Трансформация медиасреды в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года., 53, Российский государственный гуманитарный университет, Москва, pp. 320-326.

APA

Беленко, В. Е. (2019). Журналистика и видеоигры: векторы сближения. In Д. В. Неренц (Ed.), Трансформация медиасреды в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года (pp. 320-326). [53] Российский государственный гуманитарный университет.

Vancouver

Беленко ВЕ. Журналистика и видеоигры: векторы сближения. In Неренц ДВ, editor, Трансформация медиасреды в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года. Москва: Российский государственный гуманитарный университет. 2019. p. 320-326. 53

Author

Беленко, Виктория Евгеньевна. / Журналистика и видеоигры: векторы сближения. Трансформация медиасреды в XXI веке: Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года. editor / Д.В. Неренц. Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. pp. 320-326

BibTeX

@inproceedings{02456a41983646d0b6dba10dcec8c48d,
title = "Журналистика и видеоигры: векторы сближения",
abstract = "Компьютерные игры и материалы СМИ сближаются. И речь идет не только о так называемых newsgames, они сближаются и по драматургическому вектору, когда игровые механики вплетаются в саму ткань журналистского нарратива. Новые технологии привносят не только новые форматы, но и новые способы организации, казалось бы, традиционной истории, классического журналистского сторителлинга. И можно предположить, что геймдизайну будут обучать на факультетах журналистики также, как когда-то начали обучать созданию мультимедийных лонгридов.",
keywords = "ньюсмедиа, журналистика, геймификация, сторителлинг",
author = "Беленко, {Виктория Евгеньевна}",
note = "Беленко В.Е. Журналистика и видеоигры: векторы сближения // Трансформация медиасреды в XXI веке : Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор Д.В. Неренц. – Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2019. – С. 320-326.",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7281-2325-5",
pages = "320--326",
editor = "Д.В. Неренц",
booktitle = "Трансформация медиасреды в XXI веке",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Журналистика и видеоигры: векторы сближения

AU - Беленко, Виктория Евгеньевна

N1 - Беленко В.Е. Журналистика и видеоигры: векторы сближения // Трансформация медиасреды в XXI веке : Материалы международной научно-практической конференции , Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор Д.В. Неренц. – Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 2019. – С. 320-326.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Компьютерные игры и материалы СМИ сближаются. И речь идет не только о так называемых newsgames, они сближаются и по драматургическому вектору, когда игровые механики вплетаются в саму ткань журналистского нарратива. Новые технологии привносят не только новые форматы, но и новые способы организации, казалось бы, традиционной истории, классического журналистского сторителлинга. И можно предположить, что геймдизайну будут обучать на факультетах журналистики также, как когда-то начали обучать созданию мультимедийных лонгридов.

AB - Компьютерные игры и материалы СМИ сближаются. И речь идет не только о так называемых newsgames, они сближаются и по драматургическому вектору, когда игровые механики вплетаются в саму ткань журналистского нарратива. Новые технологии привносят не только новые форматы, но и новые способы организации, казалось бы, традиционной истории, классического журналистского сторителлинга. И можно предположить, что геймдизайну будут обучать на факультетах журналистики также, как когда-то начали обучать созданию мультимедийных лонгридов.

KW - ньюсмедиа

KW - журналистика

KW - геймификация

KW - сторителлинг

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254856

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7281-2325-5

SP - 320

EP - 326

BT - Трансформация медиасреды в XXI веке

A2 - Неренц, Д.В.

PB - Российский государственный гуманитарный университет

CY - Москва

ER -

ID: 36079257