Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › учебная › Рецензирование
Маркетинг инноваций. / Маркова, Вера Дмитриевна.
Москва : Издательский дом "Инфра-М", 2025. 181 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › учебная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Маркетинг инноваций
AU - Маркова, Вера Дмитриевна
N1 - Маркова В.Д. Маркетинг инноваций : учебник. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 181 с. Маркова, В. Д. Маркетинг инноваций : учебник / В.Д. Маркова. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 181 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/2049715. - ISBN 978-5-16-018716-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2049715 (дата обращения: 16.07.2025). – Режим доступа: по подписке.
PY - 2025
Y1 - 2025
N2 - Дается представление о предметной области и специфике маркетинга инноваций, описываются основные задачи и используемый инструментарий. Кроме того, показано различие маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент», «Предпринимательство», «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, магистрантов, обучающихся по направлению менеджмент, по программам инновационного менеджмента, маркетинга и предпринимательства, а также для аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, специалистов, которые работают в сфере инноваций, создают новые продукты и стартапы.
AB - Дается представление о предметной области и специфике маркетинга инноваций, описываются основные задачи и используемый инструментарий. Кроме того, показано различие маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент», «Предпринимательство», «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, магистрантов, обучающихся по направлению менеджмент, по программам инновационного менеджмента, маркетинга и предпринимательства, а также для аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, специалистов, которые работают в сфере инноваций, создают новые продукты и стартапы.
KW - ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ
KW - ПРОПАСТЬ МУРА
KW - БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ НОВИНОК
KW - ЦЕННОСТИ НОВИНОК
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=77270808
U2 - 10.12737/2049715
DO - 10.12737/2049715
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-16-018716-7
BT - Маркетинг инноваций
PB - Издательский дом "Инфра-М"
CY - Москва
ER -
ID: 68452256