Standard

Маркетинг инноваций. / Маркова, Вера Дмитриевна.

Москва : Издательский дом "Инфра-М", 2025. 181 p.

Research output: Book/ReportBookEducationpeer-review

Harvard

Маркова, ВД 2025, Маркетинг инноваций. Издательский дом "Инфра-М", Москва. https://doi.org/10.12737/2049715

APA

Vancouver

Маркова ВД. Маркетинг инноваций. Москва: Издательский дом "Инфра-М", 2025. 181 p. doi: 10.12737/2049715

Author

Маркова, Вера Дмитриевна. / Маркетинг инноваций. Москва : Издательский дом "Инфра-М", 2025. 181 p.

BibTeX

@book{6539f626884c41edbb6af3425b7e0227,
title = "Маркетинг инноваций",
abstract = "Дается представление о предметной области и специфике маркетинга инноваций, описываются основные задачи и используемый инструментарий. Кроме того, показано различие маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент», «Предпринимательство», «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, магистрантов, обучающихся по направлению менеджмент, по программам инновационного менеджмента, маркетинга и предпринимательства, а также для аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, специалистов, которые работают в сфере инноваций, создают новые продукты и стартапы.",
keywords = "ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ, ПРОПАСТЬ МУРА, БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ НОВИНОК, ЦЕННОСТИ НОВИНОК",
author = "Маркова, {Вера Дмитриевна}",
note = "Маркова В.Д. Маркетинг инноваций : учебник. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 181 с. Маркова, В. Д. Маркетинг инноваций : учебник / В.Д. Маркова. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 181 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/2049715. - ISBN 978-5-16-018716-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2049715 (дата обращения: 16.07.2025). – Режим доступа: по подписке.",
year = "2025",
doi = "10.12737/2049715",
language = "русский",
isbn = "978-5-16-018716-7",
publisher = "Издательский дом {"}Инфра-М{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг инноваций

AU - Маркова, Вера Дмитриевна

N1 - Маркова В.Д. Маркетинг инноваций : учебник. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 181 с. Маркова, В. Д. Маркетинг инноваций : учебник / В.Д. Маркова. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 181 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/2049715. - ISBN 978-5-16-018716-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2049715 (дата обращения: 16.07.2025). – Режим доступа: по подписке.

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - Дается представление о предметной области и специфике маркетинга инноваций, описываются основные задачи и используемый инструментарий. Кроме того, показано различие маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент», «Предпринимательство», «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, магистрантов, обучающихся по направлению менеджмент, по программам инновационного менеджмента, маркетинга и предпринимательства, а также для аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, специалистов, которые работают в сфере инноваций, создают новые продукты и стартапы.

AB - Дается представление о предметной области и специфике маркетинга инноваций, описываются основные задачи и используемый инструментарий. Кроме того, показано различие маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент», «Предпринимательство», «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, магистрантов, обучающихся по направлению менеджмент, по программам инновационного менеджмента, маркетинга и предпринимательства, а также для аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, специалистов, которые работают в сфере инноваций, создают новые продукты и стартапы.

KW - ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ

KW - ПРОПАСТЬ МУРА

KW - БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ НОВИНОК

KW - ЦЕННОСТИ НОВИНОК

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=77270808

U2 - 10.12737/2049715

DO - 10.12737/2049715

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-16-018716-7

BT - Маркетинг инноваций

PB - Издательский дом "Инфра-М"

CY - Москва

ER -

ID: 68452256