Standard

Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов. / Чистякова, Агния Николаевна; Хоцкина, Ольга Валерьевна.

In: Профессиональное образование в современном мире, Vol. 10, No. 2, 2020, p. 3804-3814.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Чистякова, АН & Хоцкина, ОВ 2020, 'Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов', Профессиональное образование в современном мире, vol. 10, no. 2, pp. 3804-3814. https://doi.org/10.15372/PEMW20200218

APA

Чистякова, А. Н., & Хоцкина, О. В. (2020). Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов. Профессиональное образование в современном мире, 10(2), 3804-3814. https://doi.org/10.15372/PEMW20200218

Vancouver

Чистякова АН, Хоцкина ОВ. Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(2):3804-3814. doi: 10.15372/PEMW20200218

Author

Чистякова, Агния Николаевна ; Хоцкина, Ольга Валерьевна. / Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов. In: Профессиональное образование в современном мире. 2020 ; Vol. 10, No. 2. pp. 3804-3814.

BibTeX

@article{dcef893127674505a38974c92618fbd6,
title = "Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов",
abstract = "Авторы на собственном практическом опыте рассматривают использование «ключевых слов года» в работе с онлайн-платформами. Актуальность настоящего исследования определяется активным внедрением ИКТ в высшее образование. Этот процесс продиктован, как «сверху» требованиями ГОСТов, так и «снизу» новыми интересами студентов. Все больше создается приложений для изучения иностранных языков, которые можно использовать и в аудиторной работе, и в самостоятельной работе студентов. Целью настоящей статьи является показ методики СРС с новым вокабуляром на примере использования «ключевых слов года» на образовательных интернет-платформах. Критерии выбора лексики следующие: «Слова года» были отобраны на английском и на китайском языках, чтобы проверить универсальность приложений. Эти слова относятся к различным темам: от IT до политики и экономики, поэтому могут быть использованы в преподавании иностранного языка, как на различных специальностях, так и в курсе отдельных дисциплин. Авторами с помощью этих слов и выражений были протестированы следующие приложения: Quizlet, Kahoot!, Telescopic texts, Anki, Memrise, Nearpod, Quizziz онлайн-инструмент для составления кроссворда Crossword Puzzle Maker. Основными критериями выбора была доступность, т.е. бесплатное (или максимально бесплатное) использование программы и совместимость со всеми платформами: iOS, Windows и Android. В ходе тестирования были показаны принципы работы с приложениями. Также были описаны варианты возможных заданий: создание новых карточек с ключевыми словами и последующая работа с ними, работа с написанием слов, их определениями, ретроспективой появления, использование в предложениях. Отдельно описаны приложения для создания викторин и кроссвордов. В результате было установлено, что данные приложения могут быть использованы в рамках различных дисциплин в качестве части электронного образовательного ресурса и для создания студентами собственных кейсов. Данный вид работы призван повысить мотивацию и интерес студентов к самостоятельной работе.",
author = "Чистякова, {Агния Николаевна} and Хоцкина, {Ольга Валерьевна}",
note = "Чистякова А.Н., Хоцкина О.В. Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов // Профессиональное образование в современном мире. - 2020. - Т. 10. - №  2. - С. 3804–3814",
year = "2020",
doi = "10.15372/PEMW20200218",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "3804--3814",
journal = "Профессиональное образование в современном мире",
issn = "2224-1841",
publisher = "ФГУП {"}Издательство СО РАН{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов

AU - Чистякова, Агния Николаевна

AU - Хоцкина, Ольга Валерьевна

N1 - Чистякова А.Н., Хоцкина О.В. Использование онлайн-платформ для обучения новой лексике студентов старших курсов // Профессиональное образование в современном мире. - 2020. - Т. 10. - №  2. - С. 3804–3814

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Авторы на собственном практическом опыте рассматривают использование «ключевых слов года» в работе с онлайн-платформами. Актуальность настоящего исследования определяется активным внедрением ИКТ в высшее образование. Этот процесс продиктован, как «сверху» требованиями ГОСТов, так и «снизу» новыми интересами студентов. Все больше создается приложений для изучения иностранных языков, которые можно использовать и в аудиторной работе, и в самостоятельной работе студентов. Целью настоящей статьи является показ методики СРС с новым вокабуляром на примере использования «ключевых слов года» на образовательных интернет-платформах. Критерии выбора лексики следующие: «Слова года» были отобраны на английском и на китайском языках, чтобы проверить универсальность приложений. Эти слова относятся к различным темам: от IT до политики и экономики, поэтому могут быть использованы в преподавании иностранного языка, как на различных специальностях, так и в курсе отдельных дисциплин. Авторами с помощью этих слов и выражений были протестированы следующие приложения: Quizlet, Kahoot!, Telescopic texts, Anki, Memrise, Nearpod, Quizziz онлайн-инструмент для составления кроссворда Crossword Puzzle Maker. Основными критериями выбора была доступность, т.е. бесплатное (или максимально бесплатное) использование программы и совместимость со всеми платформами: iOS, Windows и Android. В ходе тестирования были показаны принципы работы с приложениями. Также были описаны варианты возможных заданий: создание новых карточек с ключевыми словами и последующая работа с ними, работа с написанием слов, их определениями, ретроспективой появления, использование в предложениях. Отдельно описаны приложения для создания викторин и кроссвордов. В результате было установлено, что данные приложения могут быть использованы в рамках различных дисциплин в качестве части электронного образовательного ресурса и для создания студентами собственных кейсов. Данный вид работы призван повысить мотивацию и интерес студентов к самостоятельной работе.

AB - Авторы на собственном практическом опыте рассматривают использование «ключевых слов года» в работе с онлайн-платформами. Актуальность настоящего исследования определяется активным внедрением ИКТ в высшее образование. Этот процесс продиктован, как «сверху» требованиями ГОСТов, так и «снизу» новыми интересами студентов. Все больше создается приложений для изучения иностранных языков, которые можно использовать и в аудиторной работе, и в самостоятельной работе студентов. Целью настоящей статьи является показ методики СРС с новым вокабуляром на примере использования «ключевых слов года» на образовательных интернет-платформах. Критерии выбора лексики следующие: «Слова года» были отобраны на английском и на китайском языках, чтобы проверить универсальность приложений. Эти слова относятся к различным темам: от IT до политики и экономики, поэтому могут быть использованы в преподавании иностранного языка, как на различных специальностях, так и в курсе отдельных дисциплин. Авторами с помощью этих слов и выражений были протестированы следующие приложения: Quizlet, Kahoot!, Telescopic texts, Anki, Memrise, Nearpod, Quizziz онлайн-инструмент для составления кроссворда Crossword Puzzle Maker. Основными критериями выбора была доступность, т.е. бесплатное (или максимально бесплатное) использование программы и совместимость со всеми платформами: iOS, Windows и Android. В ходе тестирования были показаны принципы работы с приложениями. Также были описаны варианты возможных заданий: создание новых карточек с ключевыми словами и последующая работа с ними, работа с написанием слов, их определениями, ретроспективой появления, использование в предложениях. Отдельно описаны приложения для создания викторин и кроссвордов. В результате было установлено, что данные приложения могут быть использованы в рамках различных дисциплин в качестве части электронного образовательного ресурса и для создания студентами собственных кейсов. Данный вид работы призван повысить мотивацию и интерес студентов к самостоятельной работе.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43125767

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/7166b4d2-fd26-3cec-b5dc-527e9f8d91d3/

U2 - 10.15372/PEMW20200218

DO - 10.15372/PEMW20200218

M3 - статья

VL - 10

SP - 3804

EP - 3814

JO - Профессиональное образование в современном мире

JF - Профессиональное образование в современном мире

SN - 2224-1841

IS - 2

ER -

ID: 26203619