Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › Рецензирование
Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2. / Козлов, Валерий Васильевич; Никитин, Александр Александрович; Никитина, Ольга Александровна.
Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2022. 186 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2
AU - Козлов, Валерий Васильевич
AU - Никитин, Александр Александрович
AU - Никитина, Ольга Александровна
N1 - Математика : книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций : в 2 частях / В. В. Козлов, А. А. Никитин, О. А. Никитина ; под редакцией В. В. Козлова, А. А. Никитина. - Новосибирск : НГУ. - Ч. 2. - 2022. - 185 с. : ил. Тираж 100 экз.
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Авторы разрабатывают направления обучения математике в 1-м классе на основании ФГОС с учётом разбиений на элементы знаний. Каждый пункт теоретического материала содержит одну новую идею для изучения, либо набор взаимосвязанных понятий, определяющих одну новую идею для изучения. Рассматриваются направления обучения: счёт натуральных чисел, действия сложения и вычитания с натуральными числами, таблицы сложения и вычитания, чётность и нечётность чисел, знакомство с элементарными логическими высказываниями, объединение в набор, величины и измерения, работа с клетчатой бумагой, некоторые единицы измерения длины и эталоны длины, отрезки и свойства отрезков, геометрические фигуры, изучение положения предметов, копирование точек и отрезков, вводные понятия для алгоритма, текстовые задачи и модели текстовых задач в одно действие на сравнение, сложение и вычитание, как группировать и классифицировать по признакам. Определяемые авторами концептуальные направления обучения математике в 1-м классе обеспечивают формирование фундамента вертикали математического образования в 1-11-х классах общеобразовательных организаций. Книга для учителя к учебнику для 1-го класса раскрывает и обеспечивает реализацию этого подхода. Издание предназначено для учащихся, учителей, родителей и всех, кто интересуется обучением математике.
AB - Авторы разрабатывают направления обучения математике в 1-м классе на основании ФГОС с учётом разбиений на элементы знаний. Каждый пункт теоретического материала содержит одну новую идею для изучения, либо набор взаимосвязанных понятий, определяющих одну новую идею для изучения. Рассматриваются направления обучения: счёт натуральных чисел, действия сложения и вычитания с натуральными числами, таблицы сложения и вычитания, чётность и нечётность чисел, знакомство с элементарными логическими высказываниями, объединение в набор, величины и измерения, работа с клетчатой бумагой, некоторые единицы измерения длины и эталоны длины, отрезки и свойства отрезков, геометрические фигуры, изучение положения предметов, копирование точек и отрезков, вводные понятия для алгоритма, текстовые задачи и модели текстовых задач в одно действие на сравнение, сложение и вычитание, как группировать и классифицировать по признакам. Определяемые авторами концептуальные направления обучения математике в 1-м классе обеспечивают формирование фундамента вертикали математического образования в 1-11-х классах общеобразовательных организаций. Книга для учителя к учебнику для 1-го класса раскрывает и обеспечивает реализацию этого подхода. Издание предназначено для учащихся, учителей, родителей и всех, кто интересуется обучением математике.
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-4437-1259-8
SN - 978-5-4437-1261-1
VL - 2
BT - Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2
PB - ИПЦ НГУ
CY - Новосибирск
ER -
ID: 43244015