Standard

Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2. / Козлов, Валерий Васильевич; Никитин, Александр Александрович; Никитина, Ольга Александровна.

Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2022. 186 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Козлов, Валерий Васильевич ; Никитин, Александр Александрович ; Никитина, Ольга Александровна. / Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2. Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2022. 186 стр.

BibTeX

@book{1f34748997f944f988cf885843f7b70f,
title = "Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2",
abstract = "Авторы разрабатывают направления обучения математике в 1-м классе на основании ФГОС с учётом разбиений на элементы знаний. Каждый пункт теоретического материала содержит одну новую идею для изучения, либо набор взаимосвязанных понятий, определяющих одну новую идею для изучения. Рассматриваются направления обучения: счёт натуральных чисел, действия сложения и вычитания с натуральными числами, таблицы сложения и вычитания, чётность и нечётность чисел, знакомство с элементарными логическими высказываниями, объединение в набор, величины и измерения, работа с клетчатой бумагой, некоторые единицы измерения длины и эталоны длины, отрезки и свойства отрезков, геометрические фигуры, изучение положения предметов, копирование точек и отрезков, вводные понятия для алгоритма, текстовые задачи и модели текстовых задач в одно действие на сравнение, сложение и вычитание, как группировать и классифицировать по признакам. Определяемые авторами концептуальные направления обучения математике в 1-м классе обеспечивают формирование фундамента вертикали математического образования в 1-11-х классах общеобразовательных организаций. Книга для учителя к учебнику для 1-го класса раскрывает и обеспечивает реализацию этого подхода. Издание предназначено для учащихся, учителей, родителей и всех, кто интересуется обучением математике. ",
author = "Козлов, {Валерий Васильевич} and Никитин, {Александр Александрович} and Никитина, {Ольга Александровна}",
note = "Математика : книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций : в 2 частях / В. В. Козлов, А. А. Никитин, О. А. Никитина ; под редакцией В. В. Козлова, А. А. Никитина. - Новосибирск : НГУ. - Ч. 2. - 2022. - 185 с. : ил. Тираж 100 экз.",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-4437-1259-8 ",
volume = "2",
publisher = "ИПЦ НГУ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2

AU - Козлов, Валерий Васильевич

AU - Никитин, Александр Александрович

AU - Никитина, Ольга Александровна

N1 - Математика : книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций : в 2 частях / В. В. Козлов, А. А. Никитин, О. А. Никитина ; под редакцией В. В. Козлова, А. А. Никитина. - Новосибирск : НГУ. - Ч. 2. - 2022. - 185 с. : ил. Тираж 100 экз.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Авторы разрабатывают направления обучения математике в 1-м классе на основании ФГОС с учётом разбиений на элементы знаний. Каждый пункт теоретического материала содержит одну новую идею для изучения, либо набор взаимосвязанных понятий, определяющих одну новую идею для изучения. Рассматриваются направления обучения: счёт натуральных чисел, действия сложения и вычитания с натуральными числами, таблицы сложения и вычитания, чётность и нечётность чисел, знакомство с элементарными логическими высказываниями, объединение в набор, величины и измерения, работа с клетчатой бумагой, некоторые единицы измерения длины и эталоны длины, отрезки и свойства отрезков, геометрические фигуры, изучение положения предметов, копирование точек и отрезков, вводные понятия для алгоритма, текстовые задачи и модели текстовых задач в одно действие на сравнение, сложение и вычитание, как группировать и классифицировать по признакам. Определяемые авторами концептуальные направления обучения математике в 1-м классе обеспечивают формирование фундамента вертикали математического образования в 1-11-х классах общеобразовательных организаций. Книга для учителя к учебнику для 1-го класса раскрывает и обеспечивает реализацию этого подхода. Издание предназначено для учащихся, учителей, родителей и всех, кто интересуется обучением математике.

AB - Авторы разрабатывают направления обучения математике в 1-м классе на основании ФГОС с учётом разбиений на элементы знаний. Каждый пункт теоретического материала содержит одну новую идею для изучения, либо набор взаимосвязанных понятий, определяющих одну новую идею для изучения. Рассматриваются направления обучения: счёт натуральных чисел, действия сложения и вычитания с натуральными числами, таблицы сложения и вычитания, чётность и нечётность чисел, знакомство с элементарными логическими высказываниями, объединение в набор, величины и измерения, работа с клетчатой бумагой, некоторые единицы измерения длины и эталоны длины, отрезки и свойства отрезков, геометрические фигуры, изучение положения предметов, копирование точек и отрезков, вводные понятия для алгоритма, текстовые задачи и модели текстовых задач в одно действие на сравнение, сложение и вычитание, как группировать и классифицировать по признакам. Определяемые авторами концептуальные направления обучения математике в 1-м классе обеспечивают формирование фундамента вертикали математического образования в 1-11-х классах общеобразовательных организаций. Книга для учителя к учебнику для 1-го класса раскрывает и обеспечивает реализацию этого подхода. Издание предназначено для учащихся, учителей, родителей и всех, кто интересуется обучением математике.

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-4437-1259-8

SN - 978-5-4437-1261-1

VL - 2

BT - Книга для учителя к учебнику для 1-го класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. Часть 2

PB - ИПЦ НГУ

CY - Новосибирск

ER -

ID: 43244015