Standard

Иллюстрации детских образовательных изданий в России в конце XVIII - начале XIX в. / Panina, Nina L.

в: Tekst, Kniga, Knigoizdaniye, Том 23, 08.2020, стр. 82-99.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхобзорная статьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{da87e3103b6e474d9d3425d8975c9b6a,
title = "Иллюстрации детских образовательных изданий в России в конце XVIII - начале XIX в.",
abstract = "Конец XVIII - начало XIX в. в России является переходным периодом в истории иллюстрирования детской образовательной книги, когда функция интермедиального представления знаний о мире как целостности переходит от книги эмблем к энциклопедии и сборнику нравоучительных рассказов. В поисках новой формы связанности взамен утраченной эмблематической бимедиальности текста и иллюстрации издания, претендующие на всеохватность, интегрируют эмблематический, энциклопедический и повествовательный принципы изображения",
keywords = "Children's book, Illustration, Intermediality, Pedagogy, children's book, pedagogy, illustration, intermediality",
author = "Panina, {Nina L.}",
note = "Панина Н.Л. Иллюстрации детских образовательных изданий в России в конце XVIII - начале XIX в. // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2020. - № 23. - С. 82-99",
year = "2020",
month = aug,
doi = "10.17223/23062061/23/5",
language = "русский",
volume = "23",
pages = "82--99",
journal = "Текст. Книга. Книгоиздание",
issn = "2306-2061",
publisher = "Tomsk State University",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Иллюстрации детских образовательных изданий в России в конце XVIII - начале XIX в.

AU - Panina, Nina L.

N1 - Панина Н.Л. Иллюстрации детских образовательных изданий в России в конце XVIII - начале XIX в. // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2020. - № 23. - С. 82-99

PY - 2020/8

Y1 - 2020/8

N2 - Конец XVIII - начало XIX в. в России является переходным периодом в истории иллюстрирования детской образовательной книги, когда функция интермедиального представления знаний о мире как целостности переходит от книги эмблем к энциклопедии и сборнику нравоучительных рассказов. В поисках новой формы связанности взамен утраченной эмблематической бимедиальности текста и иллюстрации издания, претендующие на всеохватность, интегрируют эмблематический, энциклопедический и повествовательный принципы изображения

AB - Конец XVIII - начало XIX в. в России является переходным периодом в истории иллюстрирования детской образовательной книги, когда функция интермедиального представления знаний о мире как целостности переходит от книги эмблем к энциклопедии и сборнику нравоучительных рассказов. В поисках новой формы связанности взамен утраченной эмблематической бимедиальности текста и иллюстрации издания, претендующие на всеохватность, интегрируют эмблематический, энциклопедический и повествовательный принципы изображения

KW - Children's book

KW - Illustration

KW - Intermediality

KW - Pedagogy

KW - children's book

KW - pedagogy

KW - illustration

KW - intermediality

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85099519113&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44146478

UR - https://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&qid=5&SID=F4q8HL5cWl26gLFxjdM

U2 - 10.17223/23062061/23/5

DO - 10.17223/23062061/23/5

M3 - обзорная статья

AN - SCOPUS:85099519113

VL - 23

SP - 82

EP - 99

JO - Текст. Книга. Книгоиздание

JF - Текст. Книга. Книгоиздание

SN - 2306-2061

ER -

ID: 27528246