Standard

Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования. / Debrenne, Michèle ; Фомель, Катерина Сергеевна.

в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, Том 17, № 2, 2019, стр. 124-134.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Debrenne, M & Фомель, КС 2019, 'Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования', Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, Том. 17, № 2, стр. 124-134. https://doi.org/10.25205/1818-7935-2019-17-2-124-134

APA

Debrenne, M., & Фомель, К. С. (2019). Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 17(2), 124-134. https://doi.org/10.25205/1818-7935-2019-17-2-124-134

Vancouver

Debrenne M, Фомель КС. Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2019;17(2):124-134. doi: 10.25205/1818-7935-2019-17-2-124-134

Author

Debrenne, Michèle ; Фомель, Катерина Сергеевна. / Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования. в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2019 ; Том 17, № 2. стр. 124-134.

BibTeX

@article{8d77f4502c3f4e43bf178cb158d8eec1,
title = "Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования",
abstract = "В статье описывается первый этап разработки комплексного психолингвистического ассоциативного эксперимента на двух языках, позволяющего определить ассоциативные поля слов, описывающих отношение молодежи к мультикультурности, академической мобильности и интернационализации образования в таргетных городах – Новосибирск, Томск в России, Монпелье и Бордо во Франции. В нашем случае ассоциативный эксперимент дополнит социологические и другие исследования и позволит показать бытовые представления респондентов о различных словах, описывающих отдельные элементы студенческой жизни. Ассоциативный эксперимент рассматривается как надежный способ выявления осознанных и неосознанных смыслов, который позволяет наблюдать языковое сознание индивида. Участие большого количества испытуемых поможет овнешнить и коллективное представление благодаря изучению наиболее устойчивых и повторяющихся реакций. В результате обработки полученных результатов будет получен фрагмент ассоциативной сети, моделирующей лексикон испытуемых в данной тематической области",
author = "Mich{\`e}le Debrenne and Фомель, {Катерина Сергеевна}",
note = "Дебренн М., Фомель K.С. Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2019. - Т. 17. - № 2. - С. 124-134",
year = "2019",
doi = "10.25205/1818-7935-2019-17-2-124-134",
language = "русский",
volume = "17",
pages = "124--134",
journal = "Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация",
issn = "1818-7935",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования

AU - Debrenne, Michèle

AU - Фомель, Катерина Сергеевна

N1 - Дебренн М., Фомель K.С. Психолингвистический ассоциативный эксперимент для изучения отношения французских и российских студентов к интернационализации высшего образования // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2019. - Т. 17. - № 2. - С. 124-134

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье описывается первый этап разработки комплексного психолингвистического ассоциативного эксперимента на двух языках, позволяющего определить ассоциативные поля слов, описывающих отношение молодежи к мультикультурности, академической мобильности и интернационализации образования в таргетных городах – Новосибирск, Томск в России, Монпелье и Бордо во Франции. В нашем случае ассоциативный эксперимент дополнит социологические и другие исследования и позволит показать бытовые представления респондентов о различных словах, описывающих отдельные элементы студенческой жизни. Ассоциативный эксперимент рассматривается как надежный способ выявления осознанных и неосознанных смыслов, который позволяет наблюдать языковое сознание индивида. Участие большого количества испытуемых поможет овнешнить и коллективное представление благодаря изучению наиболее устойчивых и повторяющихся реакций. В результате обработки полученных результатов будет получен фрагмент ассоциативной сети, моделирующей лексикон испытуемых в данной тематической области

AB - В статье описывается первый этап разработки комплексного психолингвистического ассоциативного эксперимента на двух языках, позволяющего определить ассоциативные поля слов, описывающих отношение молодежи к мультикультурности, академической мобильности и интернационализации образования в таргетных городах – Новосибирск, Томск в России, Монпелье и Бордо во Франции. В нашем случае ассоциативный эксперимент дополнит социологические и другие исследования и позволит показать бытовые представления респондентов о различных словах, описывающих отдельные элементы студенческой жизни. Ассоциативный эксперимент рассматривается как надежный способ выявления осознанных и неосознанных смыслов, который позволяет наблюдать языковое сознание индивида. Участие большого количества испытуемых поможет овнешнить и коллективное представление благодаря изучению наиболее устойчивых и повторяющихся реакций. В результате обработки полученных результатов будет получен фрагмент ассоциативной сети, моделирующей лексикон испытуемых в данной тематической области

U2 - 10.25205/1818-7935-2019-17-2-124-134

DO - 10.25205/1818-7935-2019-17-2-124-134

M3 - статья

VL - 17

SP - 124

EP - 134

JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация

JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация

SN - 1818-7935

IS - 2

ER -

ID: 22380309