Standard

Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений). / Yao, Song; Сун, Ифэй .

в: Вестник филологических наук, Том 4, № 5, 5, 28.06.2024, стр. 164–167.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Yao, S & Сун, И 2024, 'Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений)', Вестник филологических наук, Том. 4, № 5, 5, стр. 164–167.

APA

Vancouver

Author

Yao, Song ; Сун, Ифэй . / Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений). в: Вестник филологических наук. 2024 ; Том 4, № 5. стр. 164–167.

BibTeX

@article{2321d58d48e04bf48eefa1ab53de8394,
title = "Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений)",
abstract = "Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» занимают центральное место в русской языковой картине мира, особенно в контексте духовных и религиозных произведений. Они несут в себе глубокую символику и многозначность, отражая фундаментальные категории добра и зла, истины и заблуждения, жизни и смерти. Свет часто ассоциируется с Богом, святостью, истиной и праведностью. В Библии Бог называется «Светом». Кроме того, свет символизирует знание, мудрость и просвещение. В духовных текстах свет нередко противопоставляется невежеству и духовной слепоте, а также ассоциируется с жизнью, спасением и надеждой. Тьма ассоциируется с грехом, злом, сатаной и духовной гибелью. Это противоположность свету и символ заблуждения и отчуждения от Бога. Кроме того, в образе тьмы в духовной литературе предстает невежество, заблуждение и неспособность постигать духовные истины. Также тьма ассоциируется со смертью, отчаянием и отсутствием надежды.В работе анализируются символические значения и культурные аспекты этих концептов, их роль в религиозных и философских текстах. Приводятся примеры из духовной литературы, которые иллюстрируют многозначность и глубокую символику света и тьмы в русском духовном наследии. Автор подчеркивает важность этих концептов для понимания русской духовной традиции и их влияние на моральные и этические представления в культуре.",
author = "Song Yao and Ифэй Сун",
note = "Яо, С. Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений) / С. Яо, И. Сун // Вестник филологических наук. – 2024. – Т. 4, № 5. – С. 164-167.",
year = "2024",
month = jun,
day = "28",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "164–167",
journal = "Вестник филологических наук",
issn = "2782-5329",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений)

AU - Yao, Song

AU - Сун, Ифэй

N1 - Яо, С. Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений) / С. Яо, И. Сун // Вестник филологических наук. – 2024. – Т. 4, № 5. – С. 164-167.

PY - 2024/6/28

Y1 - 2024/6/28

N2 - Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» занимают центральное место в русской языковой картине мира, особенно в контексте духовных и религиозных произведений. Они несут в себе глубокую символику и многозначность, отражая фундаментальные категории добра и зла, истины и заблуждения, жизни и смерти. Свет часто ассоциируется с Богом, святостью, истиной и праведностью. В Библии Бог называется «Светом». Кроме того, свет символизирует знание, мудрость и просвещение. В духовных текстах свет нередко противопоставляется невежеству и духовной слепоте, а также ассоциируется с жизнью, спасением и надеждой. Тьма ассоциируется с грехом, злом, сатаной и духовной гибелью. Это противоположность свету и символ заблуждения и отчуждения от Бога. Кроме того, в образе тьмы в духовной литературе предстает невежество, заблуждение и неспособность постигать духовные истины. Также тьма ассоциируется со смертью, отчаянием и отсутствием надежды.В работе анализируются символические значения и культурные аспекты этих концептов, их роль в религиозных и философских текстах. Приводятся примеры из духовной литературы, которые иллюстрируют многозначность и глубокую символику света и тьмы в русском духовном наследии. Автор подчеркивает важность этих концептов для понимания русской духовной традиции и их влияние на моральные и этические представления в культуре.

AB - Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» занимают центральное место в русской языковой картине мира, особенно в контексте духовных и религиозных произведений. Они несут в себе глубокую символику и многозначность, отражая фундаментальные категории добра и зла, истины и заблуждения, жизни и смерти. Свет часто ассоциируется с Богом, святостью, истиной и праведностью. В Библии Бог называется «Светом». Кроме того, свет символизирует знание, мудрость и просвещение. В духовных текстах свет нередко противопоставляется невежеству и духовной слепоте, а также ассоциируется с жизнью, спасением и надеждой. Тьма ассоциируется с грехом, злом, сатаной и духовной гибелью. Это противоположность свету и символ заблуждения и отчуждения от Бога. Кроме того, в образе тьмы в духовной литературе предстает невежество, заблуждение и неспособность постигать духовные истины. Также тьма ассоциируется со смертью, отчаянием и отсутствием надежды.В работе анализируются символические значения и культурные аспекты этих концептов, их роль в религиозных и философских текстах. Приводятся примеры из духовной литературы, которые иллюстрируют многозначность и глубокую символику света и тьмы в русском духовном наследии. Автор подчеркивает важность этих концептов для понимания русской духовной традиции и их влияние на моральные и этические представления в культуре.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=68628668

M3 - статья

VL - 4

SP - 164

EP - 167

JO - Вестник филологических наук

JF - Вестник филологических наук

SN - 2782-5329

IS - 5

M1 - 5

ER -

ID: 63857660