Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений). / Yao, Song; Сун, Ифэй .
в: Вестник филологических наук, Том 4, № 5, 5, 28.06.2024, стр. 164–167.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений)
AU - Yao, Song
AU - Сун, Ифэй
N1 - Яо, С. Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» в русской языковой картине мира (на материалах духовных произведений) / С. Яо, И. Сун // Вестник филологических наук. – 2024. – Т. 4, № 5. – С. 164-167.
PY - 2024/6/28
Y1 - 2024/6/28
N2 - Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» занимают центральное место в русской языковой картине мира, особенно в контексте духовных и религиозных произведений. Они несут в себе глубокую символику и многозначность, отражая фундаментальные категории добра и зла, истины и заблуждения, жизни и смерти. Свет часто ассоциируется с Богом, святостью, истиной и праведностью. В Библии Бог называется «Светом». Кроме того, свет символизирует знание, мудрость и просвещение. В духовных текстах свет нередко противопоставляется невежеству и духовной слепоте, а также ассоциируется с жизнью, спасением и надеждой. Тьма ассоциируется с грехом, злом, сатаной и духовной гибелью. Это противоположность свету и символ заблуждения и отчуждения от Бога. Кроме того, в образе тьмы в духовной литературе предстает невежество, заблуждение и неспособность постигать духовные истины. Также тьма ассоциируется со смертью, отчаянием и отсутствием надежды.В работе анализируются символические значения и культурные аспекты этих концептов, их роль в религиозных и философских текстах. Приводятся примеры из духовной литературы, которые иллюстрируют многозначность и глубокую символику света и тьмы в русском духовном наследии. Автор подчеркивает важность этих концептов для понимания русской духовной традиции и их влияние на моральные и этические представления в культуре.
AB - Концепты «СВЕТ» и «ТЬМА» занимают центральное место в русской языковой картине мира, особенно в контексте духовных и религиозных произведений. Они несут в себе глубокую символику и многозначность, отражая фундаментальные категории добра и зла, истины и заблуждения, жизни и смерти. Свет часто ассоциируется с Богом, святостью, истиной и праведностью. В Библии Бог называется «Светом». Кроме того, свет символизирует знание, мудрость и просвещение. В духовных текстах свет нередко противопоставляется невежеству и духовной слепоте, а также ассоциируется с жизнью, спасением и надеждой. Тьма ассоциируется с грехом, злом, сатаной и духовной гибелью. Это противоположность свету и символ заблуждения и отчуждения от Бога. Кроме того, в образе тьмы в духовной литературе предстает невежество, заблуждение и неспособность постигать духовные истины. Также тьма ассоциируется со смертью, отчаянием и отсутствием надежды.В работе анализируются символические значения и культурные аспекты этих концептов, их роль в религиозных и философских текстах. Приводятся примеры из духовной литературы, которые иллюстрируют многозначность и глубокую символику света и тьмы в русском духовном наследии. Автор подчеркивает важность этих концептов для понимания русской духовной традиции и их влияние на моральные и этические представления в культуре.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=68628668
M3 - статья
VL - 4
SP - 164
EP - 167
JO - Вестник филологических наук
JF - Вестник филологических наук
SN - 2782-5329
IS - 5
M1 - 5
ER -
ID: 63857660