Standard

Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект. / Belenko, V. E.; Gyrka, A. S.

в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, Том 18, № 6: Журналистика, 8, 2019, стр. 82-91.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Belenko, VE & Gyrka, AS 2019, 'Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект', Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, Том. 18, № 6: Журналистика, 8, стр. 82-91. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91

APA

Belenko, V. E., & Gyrka, A. S. (2019). Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология, 18(6: Журналистика), 82-91. [8]. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91

Vancouver

Belenko VE, Gyrka AS. Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019;18(6: Журналистика):82-91. 8. doi: 10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91

Author

Belenko, V. E. ; Gyrka, A. S. / Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект. в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019 ; Том 18, № 6: Журналистика. стр. 82-91.

BibTeX

@article{ecae72114249443eb3e9454347b5efa0,
title = "Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект",
abstract = "В статье отражена программа и основные исследовательские вопросы для описания того, какое место на сайтах СМИ крупных городов Сибири занимает инфографика, а также отражены результаты первого этапа этой работы. В ходе первого этапа на материалах сплошной выборки инфографик шести интернет-СМИ Новосибирска, пяти - Красноярска и пяти - Омска показано, как хронологически этот формат представления данных развивался редакциями этих медиа, приведено количество опубликованных на этих сайтах инфографик в разные годы, определены СМИ, которые регулярно используют этот формат, и СМИ, для которых инфографика скорее редкость. Выявлено, что этот формат используется региональными СМИ избирательно, лишь немногие публикуют за год более полутора десятков инфографик. Тем не менее общее количество инфографик, которые удалось найти и включить в эмпирическую базу, довольно велико: сплошная выборка материалов этого формата, представленных либо в виде самостоятельных медиапродуктов в выделенных специально для них рубриках, либо в виде иллюстраций к обзорам, статьям и заметкам, - более пятисот. На втором этапе исследования к сформированной эмпирической базе будет применен метод контент-анализа, проанализированы аудиторные показатели соответствующих проектов, проведены экспертные интервью с представителями редакций анализируемых СМИ.",
keywords = "Graphic presentation of data For citation, Infographics, Online media, Regional media",
author = "Belenko, {V. E.} and Gyrka, {A. S.}",
note = "Беленко В.Е., Гирка А.С. Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2019. - Т. 18. - № 6: Журналистика. - С. 82–91",
year = "2019",
doi = "10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91",
language = "русский",
volume = "18",
pages = "82--91",
journal = "Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология",
issn = "1818-7919",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "6: Журналистика",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект

AU - Belenko, V. E.

AU - Gyrka, A. S.

N1 - Беленко В.Е., Гирка А.С. Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2019. - Т. 18. - № 6: Журналистика. - С. 82–91

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье отражена программа и основные исследовательские вопросы для описания того, какое место на сайтах СМИ крупных городов Сибири занимает инфографика, а также отражены результаты первого этапа этой работы. В ходе первого этапа на материалах сплошной выборки инфографик шести интернет-СМИ Новосибирска, пяти - Красноярска и пяти - Омска показано, как хронологически этот формат представления данных развивался редакциями этих медиа, приведено количество опубликованных на этих сайтах инфографик в разные годы, определены СМИ, которые регулярно используют этот формат, и СМИ, для которых инфографика скорее редкость. Выявлено, что этот формат используется региональными СМИ избирательно, лишь немногие публикуют за год более полутора десятков инфографик. Тем не менее общее количество инфографик, которые удалось найти и включить в эмпирическую базу, довольно велико: сплошная выборка материалов этого формата, представленных либо в виде самостоятельных медиапродуктов в выделенных специально для них рубриках, либо в виде иллюстраций к обзорам, статьям и заметкам, - более пятисот. На втором этапе исследования к сформированной эмпирической базе будет применен метод контент-анализа, проанализированы аудиторные показатели соответствующих проектов, проведены экспертные интервью с представителями редакций анализируемых СМИ.

AB - В статье отражена программа и основные исследовательские вопросы для описания того, какое место на сайтах СМИ крупных городов Сибири занимает инфографика, а также отражены результаты первого этапа этой работы. В ходе первого этапа на материалах сплошной выборки инфографик шести интернет-СМИ Новосибирска, пяти - Красноярска и пяти - Омска показано, как хронологически этот формат представления данных развивался редакциями этих медиа, приведено количество опубликованных на этих сайтах инфографик в разные годы, определены СМИ, которые регулярно используют этот формат, и СМИ, для которых инфографика скорее редкость. Выявлено, что этот формат используется региональными СМИ избирательно, лишь немногие публикуют за год более полутора десятков инфографик. Тем не менее общее количество инфографик, которые удалось найти и включить в эмпирическую базу, довольно велико: сплошная выборка материалов этого формата, представленных либо в виде самостоятельных медиапродуктов в выделенных специально для них рубриках, либо в виде иллюстраций к обзорам, статьям и заметкам, - более пятисот. На втором этапе исследования к сформированной эмпирической базе будет применен метод контент-анализа, проанализированы аудиторные показатели соответствующих проектов, проведены экспертные интервью с представителями редакций анализируемых СМИ.

KW - Graphic presentation of data For citation

KW - Infographics

KW - Online media

KW - Regional media

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85108916928&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39545967

U2 - 10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91

DO - 10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91

M3 - статья

AN - SCOPUS:85108916928

VL - 18

SP - 82

EP - 91

JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

SN - 1818-7919

IS - 6: Журналистика

M1 - 8

ER -

ID: 34145061