Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Социальные сети как источник информации для региональных СМИ (на материалах НГС.Новости). / Беленко, Виктория Евгеньевна.
Фактчекинг как инструмент развития медиа и современного медиаобразования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 01–02 октября 2020 года. Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2021. стр. 57-63 8.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Социальные сети как источник информации для региональных СМИ (на материалах НГС.Новости)
AU - Беленко, Виктория Евгеньевна
N1 - Беленко В.Е. Социальные сети как источник информации для региональных СМИ (на материалах НГС.Новости) // Фактчекинг как инструмент развития медиа и современного медиаобразования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 01–02 октября 2020 года. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2021. – С. 57-63.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В работе представлен контент-анализ и структурно-функциональный анализ материалов самого посещаемого информационного сайта Новосибирской области «НГС.Новости» с точки зрения того, как часто и какую информацию из социальных сетей используют его журналисты в своих текстах, как оформляют ссылки и заимствования. Рассматривались ссылки на страницы сообществ, личные страницы новосибирцев, а также упоминания о личной переписке в соцсетях с героями материалов. Продемонстрировано, что журналисты обращаются к материалам социальных сетей в поиске инфоповодов, с целью подтверждения фактов, для уточнения личности героя и его позиции, презентации ссылки на материал, который можно еще посмотреть по теме, а также для демонстрации значимости какой-то темы для населения. В статье представлена частотность тех или иных способов обращения к социальным сетям, описана профессиональная культура, которая сложилась в работе с социальными медиа как к источникам информации.
AB - В работе представлен контент-анализ и структурно-функциональный анализ материалов самого посещаемого информационного сайта Новосибирской области «НГС.Новости» с точки зрения того, как часто и какую информацию из социальных сетей используют его журналисты в своих текстах, как оформляют ссылки и заимствования. Рассматривались ссылки на страницы сообществ, личные страницы новосибирцев, а также упоминания о личной переписке в соцсетях с героями материалов. Продемонстрировано, что журналисты обращаются к материалам социальных сетей в поиске инфоповодов, с целью подтверждения фактов, для уточнения личности героя и его позиции, презентации ссылки на материал, который можно еще посмотреть по теме, а также для демонстрации значимости какой-то темы для населения. В статье представлена частотность тех или иных способов обращения к социальным сетям, описана профессиональная культура, которая сложилась в работе с социальными медиа как к источникам информации.
KW - региональные СМИ
KW - социальные сети
KW - Интернет-СМИ
KW - источники информации
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45656893
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00104-631-8
SP - 57
EP - 63
BT - Фактчекинг как инструмент развития медиа и современного медиаобразования
PB - Новосибирский государственный педагогический университет
CY - Новосибирск
ER -
ID: 36079191