Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий. / Калашникова, Ксения Николаевна.
в: ЭКО, № 5 (599), 10, 2024, стр. 185-201.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий
AU - Калашникова, Ксения Николаевна
N1 - Калашникова К.Н. Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий // ЭКО. – 2024. – № 5 (599). – С. 185-201.
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье представлен анализ аспектов потребительского восприятия заведений общественного питания в контексте пространственных различий и характеристик мест в городе. Структурирующими особенностями пространства, по которым проводилось сравнение, выступают деление на центр города и периферию, а также на левый и правый берег Оби. Рассмотренные характеристики мест расположения заведений: вид здания (торговый центр, аэропорт, административное сооружение и пр.), наличие у него статуса объекта культурного наследия. В статье также рассмотрено выражение аутентичности как характеристики, подвергающейся оценке и присваиваемой различным аспектам потребительского восприятия. В качестве исследовательского кейса выступили заведения Д.В. Иванова в Новосибирске, их восприятие оценивалось по отзывам потребителей. Иллюстративно приводятся цитаты из интервью этого ресторатора, данного автору статьи летом 2023 г.
AB - В статье представлен анализ аспектов потребительского восприятия заведений общественного питания в контексте пространственных различий и характеристик мест в городе. Структурирующими особенностями пространства, по которым проводилось сравнение, выступают деление на центр города и периферию, а также на левый и правый берег Оби. Рассмотренные характеристики мест расположения заведений: вид здания (торговый центр, аэропорт, административное сооружение и пр.), наличие у него статуса объекта культурного наследия. В статье также рассмотрено выражение аутентичности как характеристики, подвергающейся оценке и присваиваемой различным аспектам потребительского восприятия. В качестве исследовательского кейса выступили заведения Д.В. Иванова в Новосибирске, их восприятие оценивалось по отзывам потребителей. Иллюстративно приводятся цитаты из интервью этого ресторатора, данного автору статьи летом 2023 г.
KW - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
KW - ПРОСТРАНСТВО
KW - РЕСТОРАНЫ
KW - АУТЕНТИЧНОСТЬ
KW - НОВОСИБИРСК
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=71961104
U2 - 10.30680/ECO0131-7652-2024-5-185-201
DO - 10.30680/ECO0131-7652-2024-5-185-201
M3 - статья
SP - 185
EP - 201
JO - ЭКО
JF - ЭКО
SN - 0131-7652
IS - 5 (599)
M1 - 10
ER -
ID: 68605994