Standard

Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий. / Калашникова, Ксения Николаевна.

в: ЭКО, № 5 (599), 10, 2024, стр. 185-201.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1b91f94dcfdf4b59910d7776f843bfec,
title = "Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий",
abstract = "В статье представлен анализ аспектов потребительского восприятия заведений общественного питания в контексте пространственных различий и характеристик мест в городе. Структурирующими особенностями пространства, по которым проводилось сравнение, выступают деление на центр города и периферию, а также на левый и правый берег Оби. Рассмотренные характеристики мест расположения заведений: вид здания (торговый центр, аэропорт, административное сооружение и пр.), наличие у него статуса объекта культурного наследия. В статье также рассмотрено выражение аутентичности как характеристики, подвергающейся оценке и присваиваемой различным аспектам потребительского восприятия. В качестве исследовательского кейса выступили заведения Д.В. Иванова в Новосибирске, их восприятие оценивалось по отзывам потребителей. Иллюстративно приводятся цитаты из интервью этого ресторатора, данного автору статьи летом 2023 г.",
keywords = "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ПРОСТРАНСТВО, РЕСТОРАНЫ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, НОВОСИБИРСК",
author = "Калашникова, {Ксения Николаевна}",
note = "Калашникова К.Н. Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий // ЭКО. – 2024. – № 5 (599). – С. 185-201.",
year = "2024",
doi = "10.30680/ECO0131-7652-2024-5-185-201",
language = "русский",
pages = "185--201",
journal = "ЭКО",
issn = "0131-7652",
publisher = "Автономная некоммерческая организация Редакция журнала ЭКО",
number = "5 (599)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий

AU - Калашникова, Ксения Николаевна

N1 - Калашникова К.Н. Рестораны Новосибирска: потребительское восприятие заведений в контексте их пространственных различий // ЭКО. – 2024. – № 5 (599). – С. 185-201.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье представлен анализ аспектов потребительского восприятия заведений общественного питания в контексте пространственных различий и характеристик мест в городе. Структурирующими особенностями пространства, по которым проводилось сравнение, выступают деление на центр города и периферию, а также на левый и правый берег Оби. Рассмотренные характеристики мест расположения заведений: вид здания (торговый центр, аэропорт, административное сооружение и пр.), наличие у него статуса объекта культурного наследия. В статье также рассмотрено выражение аутентичности как характеристики, подвергающейся оценке и присваиваемой различным аспектам потребительского восприятия. В качестве исследовательского кейса выступили заведения Д.В. Иванова в Новосибирске, их восприятие оценивалось по отзывам потребителей. Иллюстративно приводятся цитаты из интервью этого ресторатора, данного автору статьи летом 2023 г.

AB - В статье представлен анализ аспектов потребительского восприятия заведений общественного питания в контексте пространственных различий и характеристик мест в городе. Структурирующими особенностями пространства, по которым проводилось сравнение, выступают деление на центр города и периферию, а также на левый и правый берег Оби. Рассмотренные характеристики мест расположения заведений: вид здания (торговый центр, аэропорт, административное сооружение и пр.), наличие у него статуса объекта культурного наследия. В статье также рассмотрено выражение аутентичности как характеристики, подвергающейся оценке и присваиваемой различным аспектам потребительского восприятия. В качестве исследовательского кейса выступили заведения Д.В. Иванова в Новосибирске, их восприятие оценивалось по отзывам потребителей. Иллюстративно приводятся цитаты из интервью этого ресторатора, данного автору статьи летом 2023 г.

KW - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

KW - ПРОСТРАНСТВО

KW - РЕСТОРАНЫ

KW - АУТЕНТИЧНОСТЬ

KW - НОВОСИБИРСК

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=71961104

U2 - 10.30680/ECO0131-7652-2024-5-185-201

DO - 10.30680/ECO0131-7652-2024-5-185-201

M3 - статья

SP - 185

EP - 201

JO - ЭКО

JF - ЭКО

SN - 0131-7652

IS - 5 (599)

M1 - 10

ER -

ID: 68605994