Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Компоненты креолизованных текстов и их функции (на примере американских киноафиш). / Хэ, Цзинюй .
в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, Том 22, № 2, 11, 2024, стр. 128-145.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Компоненты креолизованных текстов и их функции (на примере американских киноафиш)
AU - Хэ, Цзинюй
N1 - Цзинюй Х. Компоненты креолизованных текстов и их функции (на примере американских киноафиш) // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2024. – Т. 22. - № 2. – С. 128-145.
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Статья посвящена изучению функций вербальных и невербальных составляющих креолизованных текстов, которые объединяют множественные коды в одном тексте, иначе говоря, являются поликодовыми текстами. В статье рассматриваются основные компоненты киноафиши как креолизованного или поликодового текста и их функции. Киноафиша выполняет эстетические и коммерческие функции, являясь основным средством продвижения фильма, не только передавая информацию, но и придавая фильму определенную ценность и смысл. С точки зрения семиотики, киноафиша состоит из вербальных и невербальных знаков, которые взаимодействуют, передавая основную идею фильма. Особый интерес представляют функции киноафиши, а именно, аттрактивная, информативная, эстетическая, символическая, объяснительная, суггестивная и функция создания имиджа.
AB - Статья посвящена изучению функций вербальных и невербальных составляющих креолизованных текстов, которые объединяют множественные коды в одном тексте, иначе говоря, являются поликодовыми текстами. В статье рассматриваются основные компоненты киноафиши как креолизованного или поликодового текста и их функции. Киноафиша выполняет эстетические и коммерческие функции, являясь основным средством продвижения фильма, не только передавая информацию, но и придавая фильму определенную ценность и смысл. С точки зрения семиотики, киноафиша состоит из вербальных и невербальных знаков, которые взаимодействуют, передавая основную идею фильма. Особый интерес представляют функции киноафиши, а именно, аттрактивная, информативная, эстетическая, символическая, объяснительная, суггестивная и функция создания имиджа.
KW - КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
KW - ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ
KW - ВЕРБАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
KW - НЕВЕРБАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
KW - ФУНКЦИИ КИНОАФИШИ
KW - СЕМИОТИКА
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69171561
U2 - 10.25205/1818-7935-2024-22-2-128-145
DO - 10.25205/1818-7935-2024-22-2-128-145
M3 - статья
VL - 22
SP - 128
EP - 145
JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация
JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация
SN - 1818-7935
IS - 2
M1 - 11
ER -
ID: 68624798