Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность. / Телешова, Раиса Ивановна; Курак, Галина Владимировна; Микута, Ирина Владимировна.
в: Иностранные языки в школе, № 7, 2019, стр. 42-49.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность
AU - Телешова, Раиса Ивановна
AU - Курак, Галина Владимировна
AU - Микута, Ирина Владимировна
N1 - Телешова Р.И., Курак Г.В., Микута И.В. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 7. - С. 42-49
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена обобщению опыта преподавания французского языка на практических занятиях в двух ведущих университетах Новосибирска. Особенностью преподавания французского языка является учет социокультурных факторов, специфика менталитета носителей культур России и Франции. Особое внимание уделено уровневому подходу, который полностью соответствует общеевропейским стандартам обучения
AB - Статья посвящена обобщению опыта преподавания французского языка на практических занятиях в двух ведущих университетах Новосибирска. Особенностью преподавания французского языка является учет социокультурных факторов, специфика менталитета носителей культур России и Франции. Особое внимание уделено уровневому подходу, который полностью соответствует общеевропейским стандартам обучения
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39154308
M3 - статья
SP - 42
EP - 49
JO - Иностранные языки в школе
JF - Иностранные языки в школе
SN - 0130-6073
IS - 7
ER -
ID: 22487760