Standard

Формирование новой модели поведения отечественных вузов и ее актуальность. / Борисова, Светлана Георгиевна.

в: Менеджмент сегодня, № 1, 2020, стр. 2-9.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхобзорная статьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8c2e6b6fdc3f4b90b8eb24362ed9e384,
title = "Формирование новой модели поведения отечественных вузов и ее актуальность",
abstract = "Отечественный вузовский менеджмент не может игнорировать современные вызовы в сфере национальной экономики и высокую конкуренцию на международном рынке образовательных услуг. Сегодня возникает необходимость кардинальных перемен в управлении вузами, в новой стратегии их развития. В статье обоснована актуальность одного из таких изменений - формирования новой модели поведения, основанной на концепции управления маркетинговыми активами вуза",
author = "Борисова, {Светлана Георгиевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "2--9",
journal = "Менеджмент сегодня",
issn = "2304-6473",
publisher = "ООО Издательский дом Гребенников",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование новой модели поведения отечественных вузов и ее актуальность

AU - Борисова, Светлана Георгиевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Отечественный вузовский менеджмент не может игнорировать современные вызовы в сфере национальной экономики и высокую конкуренцию на международном рынке образовательных услуг. Сегодня возникает необходимость кардинальных перемен в управлении вузами, в новой стратегии их развития. В статье обоснована актуальность одного из таких изменений - формирования новой модели поведения, основанной на концепции управления маркетинговыми активами вуза

AB - Отечественный вузовский менеджмент не может игнорировать современные вызовы в сфере национальной экономики и высокую конкуренцию на международном рынке образовательных услуг. Сегодня возникает необходимость кардинальных перемен в управлении вузами, в новой стратегии их развития. В статье обоснована актуальность одного из таких изменений - формирования новой модели поведения, основанной на концепции управления маркетинговыми активами вуза

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42678110

M3 - обзорная статья

SP - 2

EP - 9

JO - Менеджмент сегодня

JF - Менеджмент сегодня

SN - 2304-6473

IS - 1

ER -

ID: 25680815