Standard

Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне. / Kostina, E. A.; Костин, Андрей Владимирович.

в: Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences, Том 16, № 3, 12, 2023, стр. 468-480.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Kostina, EA & Костин, АВ 2023, 'Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне', Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences, Том. 16, № 3, 12, стр. 468-480.

APA

Kostina, E. A., & Костин, А. В. (2023). Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне. Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences, 16(3), 468-480. [12].

Vancouver

Kostina EA, Костин АВ. Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне. Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences. 2023;16(3):468-480. 12.

Author

Kostina, E. A. ; Костин, Андрей Владимирович. / Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне. в: Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences. 2023 ; Том 16, № 3. стр. 468-480.

BibTeX

@article{ffc3db69d3ba49dfb652f390d362f39a,
title = "Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне",
abstract = "Одним из популярных направлений развития современных мегаполисов является создание умных городов. В России внедряют стандарт «Умный город», одно из важных мероприятий которого - создание и внедрение цифровых платформ вовлечения граждан в решение вопросов городского развития. Горожане получают возможность принимать непосредственное участие в решении проблем, а власти могут направлять ресурсы на наиболее актуальные из них и получать доступ к оперативной информации. Однако важно, чтобы все жители города имели возможность равного доступа к цифровой платформе. В данном исследовании рассматриваются барьеры, стоящие на пути активного использования платформ обратной связи. Проанализированы данные с портала «Мой Новосибирск» - муниципального портала города Новосибирска, где горожане сообщали о городских проблемах. Наиболее популярны категории «Дорожно-транспортные объекты, благоустройство» и «Жилищно-коммунальное хозяйство», которые включают 95 % всех обращений горожан. С использованием ГИС-моделирования и регрессионного анализа определено влияние фактора цифрового неравенства на количество жалоб, показана необходимость системных мер по его снижению в целях обеспечения равного доступа всех горожан к цифровым платформам ввиду активного внедрения стандарта «Умный город» и «Электронного правительства». Были включены и дополнительные факторы, такие как гражданская активность, индикатором которой стала явка на выборы по избирательным округам. Он оказался статистически значимым как для всей выборки, так и при анализе по категориям. Определены категории сообщений, наиболее чувствительные к выбранным факторам.",
keywords = "УМНЫЙ ГОРОД, ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ, ВОВЛЕЧЕНИЕ ГОРОЖАН В УПРАВЛЕНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ, КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА, SMART CITY, DIGITAL DIVIDE, MUNICIPAL GOVERNMENT, URBAN FEEDBACK SERVICE, INVOLVEMENT OF CITIZENS IN GOVERNANCE, CIVIC ENGAGEMENT, COMFORTABLE URBAN ENVIRONMENT",
author = "Kostina, {E. A.} and Костин, {Андрей Владимирович}",
note = "Костина Е.А., Костин А.В. Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 16. - № 3. – С. 468-480. Статья подготовлена по плану НИР ИЭОПП СО РАН Проект 5.6.1.5. «Теория и методология исследования устойчивого развития компаний высокотехнологичного и наукоемкого сектора экономики в контексте глобальных вызовов внешней среды, технологических, организационных и институциональных сдвигов» № 121040100260-3.",
year = "2023",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "468--480",
journal = "Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences",
issn = "1997-1370",
publisher = "Siberian Federal University",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне

AU - Kostina, E. A.

AU - Костин, Андрей Владимирович

N1 - Костина Е.А., Костин А.В. Барьеры использования сервисов обратной связи на муниципальном уровне // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 16. - № 3. – С. 468-480. Статья подготовлена по плану НИР ИЭОПП СО РАН Проект 5.6.1.5. «Теория и методология исследования устойчивого развития компаний высокотехнологичного и наукоемкого сектора экономики в контексте глобальных вызовов внешней среды, технологических, организационных и институциональных сдвигов» № 121040100260-3.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Одним из популярных направлений развития современных мегаполисов является создание умных городов. В России внедряют стандарт «Умный город», одно из важных мероприятий которого - создание и внедрение цифровых платформ вовлечения граждан в решение вопросов городского развития. Горожане получают возможность принимать непосредственное участие в решении проблем, а власти могут направлять ресурсы на наиболее актуальные из них и получать доступ к оперативной информации. Однако важно, чтобы все жители города имели возможность равного доступа к цифровой платформе. В данном исследовании рассматриваются барьеры, стоящие на пути активного использования платформ обратной связи. Проанализированы данные с портала «Мой Новосибирск» - муниципального портала города Новосибирска, где горожане сообщали о городских проблемах. Наиболее популярны категории «Дорожно-транспортные объекты, благоустройство» и «Жилищно-коммунальное хозяйство», которые включают 95 % всех обращений горожан. С использованием ГИС-моделирования и регрессионного анализа определено влияние фактора цифрового неравенства на количество жалоб, показана необходимость системных мер по его снижению в целях обеспечения равного доступа всех горожан к цифровым платформам ввиду активного внедрения стандарта «Умный город» и «Электронного правительства». Были включены и дополнительные факторы, такие как гражданская активность, индикатором которой стала явка на выборы по избирательным округам. Он оказался статистически значимым как для всей выборки, так и при анализе по категориям. Определены категории сообщений, наиболее чувствительные к выбранным факторам.

AB - Одним из популярных направлений развития современных мегаполисов является создание умных городов. В России внедряют стандарт «Умный город», одно из важных мероприятий которого - создание и внедрение цифровых платформ вовлечения граждан в решение вопросов городского развития. Горожане получают возможность принимать непосредственное участие в решении проблем, а власти могут направлять ресурсы на наиболее актуальные из них и получать доступ к оперативной информации. Однако важно, чтобы все жители города имели возможность равного доступа к цифровой платформе. В данном исследовании рассматриваются барьеры, стоящие на пути активного использования платформ обратной связи. Проанализированы данные с портала «Мой Новосибирск» - муниципального портала города Новосибирска, где горожане сообщали о городских проблемах. Наиболее популярны категории «Дорожно-транспортные объекты, благоустройство» и «Жилищно-коммунальное хозяйство», которые включают 95 % всех обращений горожан. С использованием ГИС-моделирования и регрессионного анализа определено влияние фактора цифрового неравенства на количество жалоб, показана необходимость системных мер по его снижению в целях обеспечения равного доступа всех горожан к цифровым платформам ввиду активного внедрения стандарта «Умный город» и «Электронного правительства». Были включены и дополнительные факторы, такие как гражданская активность, индикатором которой стала явка на выборы по избирательным округам. Он оказался статистически значимым как для всей выборки, так и при анализе по категориям. Определены категории сообщений, наиболее чувствительные к выбранным факторам.

KW - УМНЫЙ ГОРОД

KW - ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО

KW - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

KW - ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ

KW - ВОВЛЕЧЕНИЕ ГОРОЖАН В УПРАВЛЕНИЕ

KW - ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ

KW - КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА

KW - SMART CITY

KW - DIGITAL DIVIDE

KW - MUNICIPAL GOVERNMENT

KW - URBAN FEEDBACK SERVICE

KW - INVOLVEMENT OF CITIZENS IN GOVERNANCE

KW - CIVIC ENGAGEMENT

KW - COMFORTABLE URBAN ENVIRONMENT

UR - https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85176554161&origin=inward&txGid=3660ee6b18bc23814e18927f17939082

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50474987

M3 - статья

VL - 16

SP - 468

EP - 480

JO - Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences

JF - Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences

SN - 1997-1370

IS - 3

M1 - 12

ER -

ID: 48832937