Standard

Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности. / Gluschenko, Konstantin; Кибалов, Евгений Борисович; Горяченко, Валерий Иванович.

в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки, Том 15, № 2, 2015, стр. 36-47.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Gluschenko, K, Кибалов, ЕБ & Горяченко, ВИ 2015, 'Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности', Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки, Том. 15, № 2, стр. 36-47. <https://woeam.elpub.ru/jour/article/download/364/312>

APA

Gluschenko, K., Кибалов, Е. Б., & Горяченко, В. И. (2015). Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки, 15(2), 36-47. https://woeam.elpub.ru/jour/article/download/364/312

Vancouver

Gluschenko K, Кибалов ЕБ, Горяченко ВИ. Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2015;15(2):36-47.

Author

Gluschenko, Konstantin ; Кибалов, Евгений Борисович ; Горяченко, Валерий Иванович. / Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности. в: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2015 ; Том 15, № 2. стр. 36-47.

BibTeX

@article{dd03168f0c7a4ae480b1b71927b1aa3d,
title = "Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности",
abstract = "Рассматривается проблема оценки общественной эффективности крупномасштабного проекта реконструкции Транссиба, реализуемого в ситуации стратегической (фундаментальной) неопределенности. Имеющийся инструментарий недостаточен для решения этой проблемы (из-за качественно иного характера данного проекта в сравнении с зарубежными, гораздо более высокой степени неопределенности, отсутствия оценок ряда необходимых нормативов). Цель исследования состоит в разработке подхода, адекватного рассматриваемой проблеме. Для оценки и выбора варианта крупномасштабного проекта разработана двухуровневая модель принятия инвестиционного решения, верхний уровень которой основан на макроэкономическом подходе (с применением специализированной версии модели ОМММ), а нижний - на микроэкономическом. В отличие от принятой за рубежом практики оценка эффективности и выбор варианта транспортного проекта осуществляется «сверху вниз». При этом учет фактора неопределенности носит сквозной характер. На верхнем уровне инструментом для этого служит сценарный подход, на нижнем - теория размытых множеств.",
keywords = "Транссибирская магистраль, неопределенность, сценарный анализ, ОМММ",
author = "Konstantin Gluschenko and Кибалов, {Евгений Борисович} and Горяченко, {Валерий Иванович}",
note = "Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 14-02-00159а). 1. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СИТУАЦИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Кибалов Е.Б. НИР: грант № 14-02-00159. Российский гуманитарный научный фонд. 2014. Кибалов, Е. Б. Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности / Е. Б. Кибалов, К. П. Глущенко, В. И. Горяченко // Мир экономики и управления. – 2015. – Т. 15, № 2. – С. 35-47.",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "15",
pages = "36--47",
journal = "Мир экономики и управления",
issn = "2542-0429",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности

AU - Gluschenko, Konstantin

AU - Кибалов, Евгений Борисович

AU - Горяченко, Валерий Иванович

N1 - Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 14-02-00159а). 1. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СИТУАЦИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Кибалов Е.Б. НИР: грант № 14-02-00159. Российский гуманитарный научный фонд. 2014. Кибалов, Е. Б. Проект реконструкции Транссиба как объект оценки общественной эффективности / Е. Б. Кибалов, К. П. Глущенко, В. И. Горяченко // Мир экономики и управления. – 2015. – Т. 15, № 2. – С. 35-47.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматривается проблема оценки общественной эффективности крупномасштабного проекта реконструкции Транссиба, реализуемого в ситуации стратегической (фундаментальной) неопределенности. Имеющийся инструментарий недостаточен для решения этой проблемы (из-за качественно иного характера данного проекта в сравнении с зарубежными, гораздо более высокой степени неопределенности, отсутствия оценок ряда необходимых нормативов). Цель исследования состоит в разработке подхода, адекватного рассматриваемой проблеме. Для оценки и выбора варианта крупномасштабного проекта разработана двухуровневая модель принятия инвестиционного решения, верхний уровень которой основан на макроэкономическом подходе (с применением специализированной версии модели ОМММ), а нижний - на микроэкономическом. В отличие от принятой за рубежом практики оценка эффективности и выбор варианта транспортного проекта осуществляется «сверху вниз». При этом учет фактора неопределенности носит сквозной характер. На верхнем уровне инструментом для этого служит сценарный подход, на нижнем - теория размытых множеств.

AB - Рассматривается проблема оценки общественной эффективности крупномасштабного проекта реконструкции Транссиба, реализуемого в ситуации стратегической (фундаментальной) неопределенности. Имеющийся инструментарий недостаточен для решения этой проблемы (из-за качественно иного характера данного проекта в сравнении с зарубежными, гораздо более высокой степени неопределенности, отсутствия оценок ряда необходимых нормативов). Цель исследования состоит в разработке подхода, адекватного рассматриваемой проблеме. Для оценки и выбора варианта крупномасштабного проекта разработана двухуровневая модель принятия инвестиционного решения, верхний уровень которой основан на макроэкономическом подходе (с применением специализированной версии модели ОМММ), а нижний - на микроэкономическом. В отличие от принятой за рубежом практики оценка эффективности и выбор варианта транспортного проекта осуществляется «сверху вниз». При этом учет фактора неопределенности носит сквозной характер. На верхнем уровне инструментом для этого служит сценарный подход, на нижнем - теория размытых множеств.

KW - Транссибирская магистраль

KW - неопределенность

KW - сценарный анализ

KW - ОМММ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25290643

M3 - статья

VL - 15

SP - 36

EP - 47

JO - Мир экономики и управления

JF - Мир экономики и управления

SN - 2542-0429

IS - 2

ER -

ID: 43572953