Standard

Управление маркетинговыми активами компании (модели, методы и инструменты) : учебное пособие. / Борисова, Светлана Георгиевна.

Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2020. 118 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{4c8f32b854ed4427b69adf03483c1a4b,
title = "Управление маркетинговыми активами компании (модели, методы и инструменты): учебное пособие",
abstract = "Учебное пособие составлено на основании учебного плана подготовки по направлению {"}Менеджмент{"} и учебной программы по дисциплине {"}Управление маркетинговыми активами{"}. Содержит теоретический, методический и иллюстративный материал, а также вопросы, способствующие освоению основных тем указанной дисциплины. Учебное пособие предназначено для бакалавров ЭФ направлений {"}Менеджмент{"} и {"}Экономика{"}, магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования",
author = "Борисова, {Светлана Георгиевна}",
note = "Борисова С.Г. Управление маркетинговыми активами компании : учебное пособие : [для бакалавров экономического факультета направлений {"}Менеджмент{"} и {"}Экономика{"}, магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования]. (Модели, методы и инструменты) / С. Г. Борисова ; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. .— Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020 .— 115, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. .— Библиогр.: с.103 (4 назв.) .— ISBN 978-5-4437-1025-9, 150 экз.",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-4437-1025-9",
publisher = "ИПЦ НГУ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Управление маркетинговыми активами компании (модели, методы и инструменты)

T2 - учебное пособие

AU - Борисова, Светлана Георгиевна

N1 - Борисова С.Г. Управление маркетинговыми активами компании : учебное пособие : [для бакалавров экономического факультета направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования]. (Модели, методы и инструменты) / С. Г. Борисова ; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. .— Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020 .— 115, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. .— Библиогр.: с.103 (4 назв.) .— ISBN 978-5-4437-1025-9, 150 экз.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Учебное пособие составлено на основании учебного плана подготовки по направлению "Менеджмент" и учебной программы по дисциплине "Управление маркетинговыми активами". Содержит теоретический, методический и иллюстративный материал, а также вопросы, способствующие освоению основных тем указанной дисциплины. Учебное пособие предназначено для бакалавров ЭФ направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования

AB - Учебное пособие составлено на основании учебного плана подготовки по направлению "Менеджмент" и учебной программы по дисциплине "Управление маркетинговыми активами". Содержит теоретический, методический и иллюстративный материал, а также вопросы, способствующие освоению основных тем указанной дисциплины. Учебное пособие предназначено для бакалавров ЭФ направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-4437-1025-9

BT - Управление маркетинговыми активами компании (модели, методы и инструменты)

PB - ИПЦ НГУ

CY - Новосибирск

ER -

ID: 26651975