Standard

Городские и районные паблики как объект медиаисследований. / Belenko, V. E.; Mordvinova, P. A.

в: Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya, Том 20, № 6: Журналистика, 11, 2021, стр. 122-130.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Belenko, VE & Mordvinova, PA 2021, 'Городские и районные паблики как объект медиаисследований', Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya, Том. 20, № 6: Журналистика, 11, стр. 122-130. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130

APA

Belenko, V. E., & Mordvinova, P. A. (2021). Городские и районные паблики как объект медиаисследований. Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya, 20(6: Журналистика), 122-130. [11]. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130

Vancouver

Belenko VE, Mordvinova PA. Городские и районные паблики как объект медиаисследований. Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya. 2021;20(6: Журналистика):122-130. 11. doi: 10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130

Author

Belenko, V. E. ; Mordvinova, P. A. / Городские и районные паблики как объект медиаисследований. в: Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya. 2021 ; Том 20, № 6: Журналистика. стр. 122-130.

BibTeX

@article{c70786e207214ddfb8fc097d9914b307,
title = "Городские и районные паблики как объект медиаисследований",
abstract = "Актуальность исследования связана с возрастающей ролью пабликов «ВКонтакте» в формировании актуальной ежедневной повестки, в частности, связанной с городской жизнью. Новые практики «сетевой коммуникации» становятся следствием развития информационной инфраструктуры современного горожанина. Статья позволяет «внести» городские и районные паблики в актуальную повестку исследований. В ней показано, какое место на условной медиакарте занимает это явление. Определена его распространенность в Новосибирске, представлены количественные показатели аудиторий пабликов в наиболее популярной в Сибири социальной сети. В статье предпринимается попытка осмыслить, какая теория наиболее адекватна для формулировки дальнейшего исследовательского ви дения этого проявления социальности, ставшей «оплатформенной», и на какие вопросы может дать ответ более подробный анализ этих неорганизованных локальных практик, в которых находит отражение социальная, в том числе политическая, реальность.",
keywords = "City and district public sites, Public sites, Social media, Social networks, Socio-political issues",
author = "Belenko, {V. E.} and Mordvinova, {P. A.}",
note = "Беленко В.Е., Мордвинова П.А. Городские и районные паблики как объект медиаисследований // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2021. - Т. 20. - № 6: Журналистика. - С. 122–130",
year = "2021",
doi = "10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130",
language = "русский",
volume = "20",
pages = "122--130",
journal = "Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология",
issn = "1818-7919",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "6: Журналистика",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Городские и районные паблики как объект медиаисследований

AU - Belenko, V. E.

AU - Mordvinova, P. A.

N1 - Беленко В.Е., Мордвинова П.А. Городские и районные паблики как объект медиаисследований // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2021. - Т. 20. - № 6: Журналистика. - С. 122–130

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Актуальность исследования связана с возрастающей ролью пабликов «ВКонтакте» в формировании актуальной ежедневной повестки, в частности, связанной с городской жизнью. Новые практики «сетевой коммуникации» становятся следствием развития информационной инфраструктуры современного горожанина. Статья позволяет «внести» городские и районные паблики в актуальную повестку исследований. В ней показано, какое место на условной медиакарте занимает это явление. Определена его распространенность в Новосибирске, представлены количественные показатели аудиторий пабликов в наиболее популярной в Сибири социальной сети. В статье предпринимается попытка осмыслить, какая теория наиболее адекватна для формулировки дальнейшего исследовательского ви дения этого проявления социальности, ставшей «оплатформенной», и на какие вопросы может дать ответ более подробный анализ этих неорганизованных локальных практик, в которых находит отражение социальная, в том числе политическая, реальность.

AB - Актуальность исследования связана с возрастающей ролью пабликов «ВКонтакте» в формировании актуальной ежедневной повестки, в частности, связанной с городской жизнью. Новые практики «сетевой коммуникации» становятся следствием развития информационной инфраструктуры современного горожанина. Статья позволяет «внести» городские и районные паблики в актуальную повестку исследований. В ней показано, какое место на условной медиакарте занимает это явление. Определена его распространенность в Новосибирске, представлены количественные показатели аудиторий пабликов в наиболее популярной в Сибири социальной сети. В статье предпринимается попытка осмыслить, какая теория наиболее адекватна для формулировки дальнейшего исследовательского ви дения этого проявления социальности, ставшей «оплатформенной», и на какие вопросы может дать ответ более подробный анализ этих неорганизованных локальных практик, в которых находит отражение социальная, в том числе политическая, реальность.

KW - City and district public sites

KW - Public sites

KW - Social media

KW - Social networks

KW - Socio-political issues

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85114099723&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46410683

U2 - 10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130

DO - 10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130

M3 - статья

AN - SCOPUS:85114099723

VL - 20

SP - 122

EP - 130

JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

SN - 1818-7919

IS - 6: Журналистика

M1 - 11

ER -

ID: 34144974