Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Городские и районные паблики как объект медиаисследований. / Belenko, V. E.; Mordvinova, P. A.
в: Vestnik Novosibirskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Seriya: Istoriya, Filologiya, Том 20, № 6: Журналистика, 11, 2021, стр. 122-130.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Городские и районные паблики как объект медиаисследований
AU - Belenko, V. E.
AU - Mordvinova, P. A.
N1 - Беленко В.Е., Мордвинова П.А. Городские и районные паблики как объект медиаисследований // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2021. - Т. 20. - № 6: Журналистика. - С. 122–130
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Актуальность исследования связана с возрастающей ролью пабликов «ВКонтакте» в формировании актуальной ежедневной повестки, в частности, связанной с городской жизнью. Новые практики «сетевой коммуникации» становятся следствием развития информационной инфраструктуры современного горожанина. Статья позволяет «внести» городские и районные паблики в актуальную повестку исследований. В ней показано, какое место на условной медиакарте занимает это явление. Определена его распространенность в Новосибирске, представлены количественные показатели аудиторий пабликов в наиболее популярной в Сибири социальной сети. В статье предпринимается попытка осмыслить, какая теория наиболее адекватна для формулировки дальнейшего исследовательского ви дения этого проявления социальности, ставшей «оплатформенной», и на какие вопросы может дать ответ более подробный анализ этих неорганизованных локальных практик, в которых находит отражение социальная, в том числе политическая, реальность.
AB - Актуальность исследования связана с возрастающей ролью пабликов «ВКонтакте» в формировании актуальной ежедневной повестки, в частности, связанной с городской жизнью. Новые практики «сетевой коммуникации» становятся следствием развития информационной инфраструктуры современного горожанина. Статья позволяет «внести» городские и районные паблики в актуальную повестку исследований. В ней показано, какое место на условной медиакарте занимает это явление. Определена его распространенность в Новосибирске, представлены количественные показатели аудиторий пабликов в наиболее популярной в Сибири социальной сети. В статье предпринимается попытка осмыслить, какая теория наиболее адекватна для формулировки дальнейшего исследовательского ви дения этого проявления социальности, ставшей «оплатформенной», и на какие вопросы может дать ответ более подробный анализ этих неорганизованных локальных практик, в которых находит отражение социальная, в том числе политическая, реальность.
KW - City and district public sites
KW - Public sites
KW - Social media
KW - Social networks
KW - Socio-political issues
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85114099723&partnerID=8YFLogxK
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46410683
U2 - 10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130
DO - 10.25205/1818-7919-2021-20-6-122-130
M3 - статья
AN - SCOPUS:85114099723
VL - 20
SP - 122
EP - 130
JO - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
JF - Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология
SN - 1818-7919
IS - 6: Журналистика
M1 - 11
ER -
ID: 34144974