Standard

Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного. / Вахрушева, Марина Ивановна; Гудкова, Лариса Викторовна; Соколова, Мария Леонидовна и др.

Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2024.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеРецензирование

Harvard

Вахрушева, МИ, Гудкова, ЛВ, Соколова, МЛ, Ткаченко, ВИ, Филиппов, СИ & Исакова, СВ (ред.) 2024, Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного. ИПЦ НГУ, Новосибирск. <https://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-9103/page0000.pdf/info>

APA

Вахрушева, М. И., Гудкова, Л. В., Соколова, М. Л., Ткаченко, В. И., Филиппов, С. И., & Исакова, С. В. (Ред.) (2024). Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного. ИПЦ НГУ. https://e-lib.nsu.ru/dsweb/Get/Resource-9103/page0000.pdf/info

Vancouver

Вахрушева МИ, Гудкова ЛВ, Соколова МЛ, Ткаченко ВИ, Филиппов СИ, Исакова СВ, (ed.). Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2024.

Author

Вахрушева, Марина Ивановна ; Гудкова, Лариса Викторовна ; Соколова, Мария Леонидовна и др. / Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного. Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2024.

BibTeX

@book{975bc252a71a4234887e3497e068c4dc,
title = "Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного",
abstract = "Пособие, состоящее из пяти модулей, охватывает такие базовые аспекты методики преподавания иностранного языка, как формирование языковой компетенции; обучение видам речевой деятельности; планирование урока иностранного языка; профессиональная компетентность учителя иностран­ного языка; контроль, рефлексия, самооценка. Структура каждого модуля включает следующие разделы: примерное тематическое содержание модуля, задания для аудиторной работы, задания для самостоятельной работы, фонд оценочных средств (вопросы, тесты, задания), список литературы к модулю, ключи к заданиям. Пособие имеет практическую направленность, представ­ленность теоретического материала ограничена перечнем основных терминов и содержательных моментов в рамках методических тем. К каждому модулю приведен список рекомендованной литературы, которую можно использо­вать для самостоятельного ознакомления с теоретическими положениями. В пособии отражены современные тенденции в методике обучения немецкого языка как иностранного, в том числе инновативный подход к преподаванию, представленный в программе Гёте-Института «Учимся обучать немецкому» (Deutsch Lernen Lehren, DLL) по подготовке, переподготовке и повышению квалификации преподавателей немецкого языка как иностранного.Пособие предназначено для обучающихся непедагогических направлений подготовки («Лингвистика», «Филология», профиль «Зарубежная филоло­гия» и др.). Книга может быть полезной также студентам педагогических специальностей, обучающимся по направлению подготовки «Педагогиче­ское образование», и педагогам-практикам, желающим совершенствоваться в своей профессиональной деятельности.",
author = "Вахрушева, {Марина Ивановна} and Гудкова, {Лариса Викторовна} and Соколова, {Мария Леонидовна} and Ткаченко, {Вера Ивановна} and Филиппов, {Сергей Иванович}",
editor = "Исакова, {Софья Викторовна}",
note = "Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного : учеб. пособие для вузов / М.И. Вахрушева, Л.В. Гудкова, М.Л. Соколова и др. ; под ред. А.И. Едличко. — Электр. дан. (1 файл). — Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2024. — Текст: электронный (4.3 Мб).",
year = "2024",
language = "русский",
isbn = "978-5-4437-1672-5",
publisher = "ИПЦ НГУ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного

AU - Вахрушева, Марина Ивановна

AU - Гудкова, Лариса Викторовна

AU - Соколова, Мария Леонидовна

AU - Ткаченко, Вера Ивановна

AU - Филиппов, Сергей Иванович

A2 - Исакова, Софья Викторовна

N1 - Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного : учеб. пособие для вузов / М.И. Вахрушева, Л.В. Гудкова, М.Л. Соколова и др. ; под ред. А.И. Едличко. — Электр. дан. (1 файл). — Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2024. — Текст: электронный (4.3 Мб).

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Пособие, состоящее из пяти модулей, охватывает такие базовые аспекты методики преподавания иностранного языка, как формирование языковой компетенции; обучение видам речевой деятельности; планирование урока иностранного языка; профессиональная компетентность учителя иностран­ного языка; контроль, рефлексия, самооценка. Структура каждого модуля включает следующие разделы: примерное тематическое содержание модуля, задания для аудиторной работы, задания для самостоятельной работы, фонд оценочных средств (вопросы, тесты, задания), список литературы к модулю, ключи к заданиям. Пособие имеет практическую направленность, представ­ленность теоретического материала ограничена перечнем основных терминов и содержательных моментов в рамках методических тем. К каждому модулю приведен список рекомендованной литературы, которую можно использо­вать для самостоятельного ознакомления с теоретическими положениями. В пособии отражены современные тенденции в методике обучения немецкого языка как иностранного, в том числе инновативный подход к преподаванию, представленный в программе Гёте-Института «Учимся обучать немецкому» (Deutsch Lernen Lehren, DLL) по подготовке, переподготовке и повышению квалификации преподавателей немецкого языка как иностранного.Пособие предназначено для обучающихся непедагогических направлений подготовки («Лингвистика», «Филология», профиль «Зарубежная филоло­гия» и др.). Книга может быть полезной также студентам педагогических специальностей, обучающимся по направлению подготовки «Педагогиче­ское образование», и педагогам-практикам, желающим совершенствоваться в своей профессиональной деятельности.

AB - Пособие, состоящее из пяти модулей, охватывает такие базовые аспекты методики преподавания иностранного языка, как формирование языковой компетенции; обучение видам речевой деятельности; планирование урока иностранного языка; профессиональная компетентность учителя иностран­ного языка; контроль, рефлексия, самооценка. Структура каждого модуля включает следующие разделы: примерное тематическое содержание модуля, задания для аудиторной работы, задания для самостоятельной работы, фонд оценочных средств (вопросы, тесты, задания), список литературы к модулю, ключи к заданиям. Пособие имеет практическую направленность, представ­ленность теоретического материала ограничена перечнем основных терминов и содержательных моментов в рамках методических тем. К каждому модулю приведен список рекомендованной литературы, которую можно использо­вать для самостоятельного ознакомления с теоретическими положениями. В пособии отражены современные тенденции в методике обучения немецкого языка как иностранного, в том числе инновативный подход к преподаванию, представленный в программе Гёте-Института «Учимся обучать немецкому» (Deutsch Lernen Lehren, DLL) по подготовке, переподготовке и повышению квалификации преподавателей немецкого языка как иностранного.Пособие предназначено для обучающихся непедагогических направлений подготовки («Лингвистика», «Филология», профиль «Зарубежная филоло­гия» и др.). Книга может быть полезной также студентам педагогических специальностей, обучающимся по направлению подготовки «Педагогиче­ское образование», и педагогам-практикам, желающим совершенствоваться в своей профессиональной деятельности.

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-4437-1672-5

BT - Основы методики преподавания немецкого языка как иностранного

PB - ИПЦ НГУ

CY - Новосибирск

ER -

ID: 68527408