Standard

Геймплей: перевод, определение и анализ структуры. / Kudryashov, I. S.

в: Kritika i Semiotika, № 2, 23, 01.2020, стр. 427-440.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Kudryashov IS. Геймплей: перевод, определение и анализ структуры. Kritika i Semiotika. 2020 янв.;(2):427-440. 23. doi: 10.25205/2307-1737-2020-2-427-440

Author

BibTeX

@article{9fa32981556442e69f66a91a3b5022b4,
title = "Геймплей: перевод, определение и анализ структуры",
abstract = "Предлагается детальное исследование затруднений при определении понятия «геймплей», играющего большую роль в понимании видеоигр. Термин сложно перевести на другие языки, что затрудняет и формулировку дефиниции. В ходе анализа причин затруднений подвергаются критике существующие нерефлексивные переводы и определения, и в итоге предлагается новое определение, опирающееся на базовый элемент видеоигр (правила и границы). Исследование аспектов геймплея позволяет сделать вывод о двух процессах, формирующих геймплей. В заключение представлена возможная дальнейшая перспектива анализа данного понятия.",
keywords = "Affordance, Classification of games, Game, Game element, Game studies, Gameplay, Playability, Rules, Scenario, Videogames",
author = "Kudryashov, {I. S.}",
note = "Кудряшов И.С. Геймплей: перевод, определение и анализ структуры // Критика и семиотика. - 2020. - № 2. - С. 427–440",
year = "2020",
month = jan,
doi = "10.25205/2307-1737-2020-2-427-440",
language = "русский",
pages = "427--440",
journal = "Критика и семиотика",
issn = "2307-1737",
publisher = "Institute of Philology of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Геймплей: перевод, определение и анализ структуры

AU - Kudryashov, I. S.

N1 - Кудряшов И.С. Геймплей: перевод, определение и анализ структуры // Критика и семиотика. - 2020. - № 2. - С. 427–440

PY - 2020/1

Y1 - 2020/1

N2 - Предлагается детальное исследование затруднений при определении понятия «геймплей», играющего большую роль в понимании видеоигр. Термин сложно перевести на другие языки, что затрудняет и формулировку дефиниции. В ходе анализа причин затруднений подвергаются критике существующие нерефлексивные переводы и определения, и в итоге предлагается новое определение, опирающееся на базовый элемент видеоигр (правила и границы). Исследование аспектов геймплея позволяет сделать вывод о двух процессах, формирующих геймплей. В заключение представлена возможная дальнейшая перспектива анализа данного понятия.

AB - Предлагается детальное исследование затруднений при определении понятия «геймплей», играющего большую роль в понимании видеоигр. Термин сложно перевести на другие языки, что затрудняет и формулировку дефиниции. В ходе анализа причин затруднений подвергаются критике существующие нерефлексивные переводы и определения, и в итоге предлагается новое определение, опирающееся на базовый элемент видеоигр (правила и границы). Исследование аспектов геймплея позволяет сделать вывод о двух процессах, формирующих геймплей. В заключение представлена возможная дальнейшая перспектива анализа данного понятия.

KW - Affordance

KW - Classification of games

KW - Game

KW - Game element

KW - Game studies

KW - Gameplay

KW - Playability

KW - Rules

KW - Scenario

KW - Videogames

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85100279328&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44283383

U2 - 10.25205/2307-1737-2020-2-427-440

DO - 10.25205/2307-1737-2020-2-427-440

M3 - статья

AN - SCOPUS:85100279328

SP - 427

EP - 440

JO - Критика и семиотика

JF - Критика и семиотика

SN - 2307-1737

IS - 2

M1 - 23

ER -

ID: 27709368