Standard

Маркетинг цифровой туристической платформы. / Маркова, Вера Дмитриевна; Синигаева, Дарья Денисовна.

в: Мир экономики и управления, Том 24, № 3, 8, 2024, стр. 131-139.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Маркова, ВД & Синигаева, ДД 2024, 'Маркетинг цифровой туристической платформы', Мир экономики и управления, Том. 24, № 3, 8, стр. 131-139. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2024-24-3-131-139

APA

Маркова, В. Д., & Синигаева, Д. Д. (2024). Маркетинг цифровой туристической платформы. Мир экономики и управления, 24(3), 131-139. [8]. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2024-24-3-131-139

Vancouver

Маркова ВД, Синигаева ДД. Маркетинг цифровой туристической платформы. Мир экономики и управления. 2024;24(3):131-139. 8. doi: 10.25205/2542-0429-2024-24-3-131-139

Author

Маркова, Вера Дмитриевна ; Синигаева, Дарья Денисовна. / Маркетинг цифровой туристической платформы. в: Мир экономики и управления. 2024 ; Том 24, № 3. стр. 131-139.

BibTeX

@article{90316fb0eba64b9080d879661715e5df,
title = "Маркетинг цифровой туристической платформы",
abstract = "В статье рассматриваются задачи маркетинга, связанные с разработкой и выводом на рынок цифровой платформы-агрегатора в сфере туристических услуг. Создаваемая платформа предлагает потребителям специфический продукт - локации интересных природных мест, объектов и достопримечательностей определённого региона с описанием уникальных характеристик и особенностей, которые делают их привлекательными для посещения. Показано, что специфика маркетинга применительно к компании - владельцу платформы-агрегатора обусловлена двусторонними слабо структурированными связями платформы с поставщиками и потребителями туристических услуг, мобильной вовлеченностью клиентов, уникальностью накапливаемых цифровых следов участников платформы, обработка которых с использованием технологий искусственного интеллекта позволяет персонализировать предложения платформы для клиентов. Поскольку платформа формируется на основе ранее созданного цифрового сервиса поиска интересных мест Новосибирской области и опирается на существующую клиентскую базу этого сервиса, то для привлечения пользователей на платформу используется предложенная Дж. Паркером стратегия «следуй за кроликом» и в последующем стратегия втягивания клиентов. Важными специфическими задачами маркетинга являются формирование сетевого сообщества цифровой платформы, анализ взаимодействий участников платформы с опорой на клиентские цифровые следы и опыт пользования платформой, а также развитие процессов самообслуживания клиентов. На основе анализа научных публикаций о деятельности платформенных компаний и практического опыта работы авторов с цифровой платформой «WHERETOGO» систематизированы задачи маркетинга, которые отражают специфику платформенной бизнес-модели. Описана значимость выделенных маркетинговых задач для всех участников: клиентов, поставщиков платформы и самой компании. Это вносит вклад в теорию и практику маркетинга применительно к платформенным компаниям.",
keywords = "ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА, ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ, СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО",
author = "Маркова, {Вера Дмитриевна} and Синигаева, {Дарья Денисовна}",
note = "Маркова В.Д., Синигаева Д.Д. Маркетинг цифровой туристической платформы // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 3. – С. 131-139. Исследование выполнено в рамках проекта НИР ИЭОПП СО РАН № 121040100260-3 «Теория и методология исследования устойчивого развития компаний высокотехнологичного и наукоемкого сектора экономики в контексте глобальных вызовов внешней среды, технологических, организационных и институциональных сдвигов».",
year = "2024",
doi = "10.25205/2542-0429-2024-24-3-131-139",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "131--139",
journal = "Мир экономики и управления",
issn = "2542-0429",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинг цифровой туристической платформы

AU - Маркова, Вера Дмитриевна

AU - Синигаева, Дарья Денисовна

N1 - Маркова В.Д., Синигаева Д.Д. Маркетинг цифровой туристической платформы // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 3. – С. 131-139. Исследование выполнено в рамках проекта НИР ИЭОПП СО РАН № 121040100260-3 «Теория и методология исследования устойчивого развития компаний высокотехнологичного и наукоемкого сектора экономики в контексте глобальных вызовов внешней среды, технологических, организационных и институциональных сдвигов».

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье рассматриваются задачи маркетинга, связанные с разработкой и выводом на рынок цифровой платформы-агрегатора в сфере туристических услуг. Создаваемая платформа предлагает потребителям специфический продукт - локации интересных природных мест, объектов и достопримечательностей определённого региона с описанием уникальных характеристик и особенностей, которые делают их привлекательными для посещения. Показано, что специфика маркетинга применительно к компании - владельцу платформы-агрегатора обусловлена двусторонними слабо структурированными связями платформы с поставщиками и потребителями туристических услуг, мобильной вовлеченностью клиентов, уникальностью накапливаемых цифровых следов участников платформы, обработка которых с использованием технологий искусственного интеллекта позволяет персонализировать предложения платформы для клиентов. Поскольку платформа формируется на основе ранее созданного цифрового сервиса поиска интересных мест Новосибирской области и опирается на существующую клиентскую базу этого сервиса, то для привлечения пользователей на платформу используется предложенная Дж. Паркером стратегия «следуй за кроликом» и в последующем стратегия втягивания клиентов. Важными специфическими задачами маркетинга являются формирование сетевого сообщества цифровой платформы, анализ взаимодействий участников платформы с опорой на клиентские цифровые следы и опыт пользования платформой, а также развитие процессов самообслуживания клиентов. На основе анализа научных публикаций о деятельности платформенных компаний и практического опыта работы авторов с цифровой платформой «WHERETOGO» систематизированы задачи маркетинга, которые отражают специфику платформенной бизнес-модели. Описана значимость выделенных маркетинговых задач для всех участников: клиентов, поставщиков платформы и самой компании. Это вносит вклад в теорию и практику маркетинга применительно к платформенным компаниям.

AB - В статье рассматриваются задачи маркетинга, связанные с разработкой и выводом на рынок цифровой платформы-агрегатора в сфере туристических услуг. Создаваемая платформа предлагает потребителям специфический продукт - локации интересных природных мест, объектов и достопримечательностей определённого региона с описанием уникальных характеристик и особенностей, которые делают их привлекательными для посещения. Показано, что специфика маркетинга применительно к компании - владельцу платформы-агрегатора обусловлена двусторонними слабо структурированными связями платформы с поставщиками и потребителями туристических услуг, мобильной вовлеченностью клиентов, уникальностью накапливаемых цифровых следов участников платформы, обработка которых с использованием технологий искусственного интеллекта позволяет персонализировать предложения платформы для клиентов. Поскольку платформа формируется на основе ранее созданного цифрового сервиса поиска интересных мест Новосибирской области и опирается на существующую клиентскую базу этого сервиса, то для привлечения пользователей на платформу используется предложенная Дж. Паркером стратегия «следуй за кроликом» и в последующем стратегия втягивания клиентов. Важными специфическими задачами маркетинга являются формирование сетевого сообщества цифровой платформы, анализ взаимодействий участников платформы с опорой на клиентские цифровые следы и опыт пользования платформой, а также развитие процессов самообслуживания клиентов. На основе анализа научных публикаций о деятельности платформенных компаний и практического опыта работы авторов с цифровой платформой «WHERETOGO» систематизированы задачи маркетинга, которые отражают специфику платформенной бизнес-модели. Описана значимость выделенных маркетинговых задач для всех участников: клиентов, поставщиков платформы и самой компании. Это вносит вклад в теорию и практику маркетинга применительно к платформенным компаниям.

KW - ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА

KW - ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

KW - МАРКЕТИНГ

KW - СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=80625858

U2 - 10.25205/2542-0429-2024-24-3-131-139

DO - 10.25205/2542-0429-2024-24-3-131-139

M3 - статья

VL - 24

SP - 131

EP - 139

JO - Мир экономики и управления

JF - Мир экономики и управления

SN - 2542-0429

IS - 3

M1 - 8

ER -

ID: 68615486