1. 2020
  2. О формировании предпринимательской корпоративной культуры в российских вузах

    Борисова, С. Г., 2020, в: Мир экономики и управления. 20, 1, стр. 86-98 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхобзорная статьяРецензирование

  3. Управление маркетинговыми активами компании: практикум

    Борисова, С. Г., 2020, Новосибирск: ИПЦ НГУ. 84 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  4. Управление маркетинговыми активами компании (модели, методы и инструменты): учебное пособие

    Борисова, С. Г., 2020, Новосибирск: ИПЦ НГУ. 118 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеРецензирование

  5. Формирование новой модели поведения отечественных вузов и ее актуальность

    Борисова, С. Г., 2020, в: Менеджмент сегодня. 1, стр. 2-9 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхобзорная статьяРецензирование

ID: 23303276