1. 2019
  2. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность

    Телешова, Р. И., Курак, Г. В. & Микута, И. В., 2019, в: Иностранные языки в школе. 7, стр. 42-49 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2018
  4. Lexico-cultural focus of French as a second language acquisition as a contributing factor to successful academic mobility

    Mikuta, I. V., Kurak, G. V. & Teleshova, R. I., 1 янв. 2018, в: Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin. 8, 6, стр. 216-235 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. ФОРМИРОВАНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ

    Курак, Г. В., Микута, И. В. & Телешова, Р. И., 2018, в: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 12, стр. 72-78 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2017
  7. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

    Курак, Г. В., 2017, в: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 11, стр. 196-200 5 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2014
  9. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СТЕРЕОТИПОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМ АССОЦИТИВНОМ СЛОВАРЕ

    Курак, Г. В., 2014, в: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 8, стр. 40-48 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 3431693