Посткризисная эпоха вынуждает потребителя рациональнее относиться к трате денег — теперь перед покупкой люди обращаются к отзывам в Интернете. В связи с этим фирмы уделяют большое внимание комментариям и упоминаниям о себе во Всемирной сети, но просматривать бесконечные массивы информации вручную долго и затратно. Новосибирские исследователи разработали нейросетевой продукт Soroka, который самостоятельно анализирует репутацию человека или организации

Ссылки

ЗаголовокНовосибирские исследователи создали нейросетевой продукт, анализирующий репутацию в Интернете
Степень признанияМестная
Название СМИНаука в Сибири
Тип подачи информацииВеб
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Дата публикации01.08.2018
ОписаниеПосткризисная эпоха вынуждает потребителя рациональнее относиться к трате денег — теперь перед покупкой люди обращаются к отзывам в Интернете. В связи с этим фирмы уделяют большое внимание комментариям и упоминаниям о себе во Всемирной сети, но просматривать бесконечные массивы информации вручную долго и затратно. Новосибирские исследователи разработали нейросетевой продукт Soroka, который самостоятельно анализирует репутацию человека или организации
ПерсоныИван Бондаренко

Описание

Посткризисная эпоха вынуждает потребителя рациональнее относиться к трате денег — теперь перед покупкой люди обращаются к отзывам в Интернете. В связи с этим фирмы уделяют большое внимание комментариям и упоминаниям о себе во Всемирной сети, но просматривать бесконечные массивы информации вручную долго и затратно. Новосибирские исследователи разработали нейросетевой продукт Soroka, который самостоятельно анализирует репутацию человека или организации

Предмет

Принцип работы «умного» продукта прост: нужно указать название компании (или имя человека) и список веб-адресов, с которых начнется анализ контента. Система с помощью нейронных сетей ищет все упоминания заданной компании или человека, затем оценивает тональность контекста для каждого из найденных упоминаний. В результате пользователь получает так называемый «коэффициент сороки» — процент положительных, негативных и нейтральных упоминаний. Руководствуясь этими данными, можно понять, насколько хорошо или плохо говорят о компании
Период1 авг. 2018

ID: 23057715