Посткризисная эпоха вынуждает потребителя рациональнее относиться к трате денег — теперь перед покупкой люди обращаются к отзывам в Интернете. В связи с этим фирмы уделяют большое внимание комментариям и упоминаниям о себе во Всемирной сети, но просматривать бесконечные массивы информации вручную долго и затратно. Новосибирские исследователи разработали нейросетевой продукт Soroka, который самостоятельно анализирует репутацию человека или организации

References

TitleНовосибирские исследователи создали нейросетевой продукт, анализирующий репутацию в Интернете
Degree of recognitionLocal
Media name/outletНаука в Сибири
Media typeWeb
Country/TerritoryRussian Federation
Date01.08.2018
PersonsИван Бондаренко

Description

Посткризисная эпоха вынуждает потребителя рациональнее относиться к трате денег — теперь перед покупкой люди обращаются к отзывам в Интернете. В связи с этим фирмы уделяют большое внимание комментариям и упоминаниям о себе во Всемирной сети, но просматривать бесконечные массивы информации вручную долго и затратно. Новосибирские исследователи разработали нейросетевой продукт Soroka, который самостоятельно анализирует репутацию человека или организации

Subject

Принцип работы «умного» продукта прост: нужно указать название компании (или имя человека) и список веб-адресов, с которых начнется анализ контента. Система с помощью нейронных сетей ищет все упоминания заданной компании или человека, затем оценивает тональность контекста для каждого из найденных упоминаний. В результате пользователь получает так называемый «коэффициент сороки» — процент положительных, негативных и нейтральных упоминаний. Руководствуясь этими данными, можно понять, насколько хорошо или плохо говорят о компании
Period1 Aug 2018

ID: 23057715