Standard

Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса. / Колесник, Оксана Владимировна; Никитина, Ольга Александровна.

In: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании, No. 4 (79), 5, 2022, p. 23-27.

Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

Harvard

Колесник, ОВ & Никитина, ОА 2022, 'Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса', Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании, no. 4 (79), 5, pp. 23-27. <http://infed.ru/articles/1284/>

APA

Колесник, О. В., & Никитина, О. А. (2022). Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса. Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании, (4 (79)), 23-27. [5]. http://infed.ru/articles/1284/

Vancouver

Колесник ОВ, Никитина ОА. Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса. Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2022;(4 (79)):23-27. 5.

Author

Колесник, Оксана Владимировна ; Никитина, Ольга Александровна. / Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса. In: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2022 ; No. 4 (79). pp. 23-27.

BibTeX

@article{fa6742d5e23049338fe14cf05641a4c9,
title = "Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса",
abstract = "С точки зрения элементов знаний рассмотрены представления содержания учебников по биологии для 5 класса и приведены количественные характеристики. Это позволяет увидеть возможности достижения равномерности процесса обучения иформировать равнозначные элементы знаний, что непосредственно влияет на качество образования.",
keywords = "биология, эпистемодидактика, эпистема, элемент знаний, иерархия, количественные оценки",
author = "Колесник, {Оксана Владимировна} and Никитина, {Ольга Александровна}",
note = "Колесник О.В., Никитина О.А. Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2022. – № 4 (79). – С. 23-27.; Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы» ; Conference date: 11-02-2022 Through 11-02-2022",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "23--27",
journal = "Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании",
issn = "2782-4497",
number = "4 (79)",
url = "https://xn--c1akev.xn--p1ai/news/vi-mezhdunarodnaya-ochno-zaochnaya-nauchno-prakticheskaya-konfer/",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эпистемодидактические представления содержания учебников по биологии для 5 класса

AU - Колесник, Оксана Владимировна

AU - Никитина, Ольга Александровна

N1 - Conference code: VI

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - С точки зрения элементов знаний рассмотрены представления содержания учебников по биологии для 5 класса и приведены количественные характеристики. Это позволяет увидеть возможности достижения равномерности процесса обучения иформировать равнозначные элементы знаний, что непосредственно влияет на качество образования.

AB - С точки зрения элементов знаний рассмотрены представления содержания учебников по биологии для 5 класса и приведены количественные характеристики. Это позволяет увидеть возможности достижения равномерности процесса обучения иформировать равнозначные элементы знаний, что непосредственно влияет на качество образования.

KW - биология

KW - эпистемодидактика

KW - эпистема

KW - элемент знаний

KW - иерархия

KW - количественные оценки

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48216213

M3 - статья по материалам конференции

SP - 23

EP - 27

JO - Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании

JF - Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании

SN - 2782-4497

IS - 4 (79)

M1 - 5

T2 - Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы»

Y2 - 11 February 2022 through 11 February 2022

ER -

ID: 43281823