Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d03a7e2ea47a41c59f0469d1fdf88eab,
title = "Полилингвальные таблицы {"}Первоначального курса обучения{"} В.А. Жуковского в контексте настольно-печатных игр первой половины XIX в.",
abstract = "В начале 1850-х гг. В.А. Жуковский разрабатывает таблицы с рисунками предметов и явлений и их зашифрованными названиями на четырех языках. Последовательное применение визуальной дидактики выглядит новаторским на фоне учебных пособий того времени и в их контексте не может быть объяснено, но оно может рассматриваться как органическое продолжение традиции «полезных» семейных настольных игр на уровне визуального и пространственного решения, зримой и тактильно воспринимаемой формы, механизмов взаимодействия ребенка с пособием.",
keywords = "Board games, Polylingual teaching, Textbook, Vasily Zhukovsky, Visual didactics, Board games, Polylingual teaching, Textbook, Vasily Zhukovsky, Visual didactics",
author = "Panina, {Nina L.}",
note = "Панина Н.Л. Полилингвальные таблицы {"}Первоначального курса обучения{"} В.А. Жуковского в контексте настольно-печатных игр первой половины XIX в. // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2021. – № 27. – С. 69-85. Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-012-00529.",
year = "2021",
month = dec,
doi = "10.17223/23062061/27/4",
language = "русский",
pages = "69--85",
journal = "Текст. Книга. Книгоиздание",
issn = "2306-2061",
publisher = "Tomsk State University",
number = "27",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Полилингвальные таблицы "Первоначального курса обучения" В.А. Жуковского в контексте настольно-печатных игр первой половины XIX в.

AU - Panina, Nina L.

N1 - Панина Н.Л. Полилингвальные таблицы "Первоначального курса обучения" В.А. Жуковского в контексте настольно-печатных игр первой половины XIX в. // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2021. – № 27. – С. 69-85. Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-012-00529.

PY - 2021/12

Y1 - 2021/12

N2 - В начале 1850-х гг. В.А. Жуковский разрабатывает таблицы с рисунками предметов и явлений и их зашифрованными названиями на четырех языках. Последовательное применение визуальной дидактики выглядит новаторским на фоне учебных пособий того времени и в их контексте не может быть объяснено, но оно может рассматриваться как органическое продолжение традиции «полезных» семейных настольных игр на уровне визуального и пространственного решения, зримой и тактильно воспринимаемой формы, механизмов взаимодействия ребенка с пособием.

AB - В начале 1850-х гг. В.А. Жуковский разрабатывает таблицы с рисунками предметов и явлений и их зашифрованными названиями на четырех языках. Последовательное применение визуальной дидактики выглядит новаторским на фоне учебных пособий того времени и в их контексте не может быть объяснено, но оно может рассматриваться как органическое продолжение традиции «полезных» семейных настольных игр на уровне визуального и пространственного решения, зримой и тактильно воспринимаемой формы, механизмов взаимодействия ребенка с пособием.

KW - Board games

KW - Polylingual teaching

KW - Textbook

KW - Vasily Zhukovsky

KW - Visual didactics

KW - Board games

KW - Polylingual teaching

KW - Textbook

KW - Vasily Zhukovsky

KW - Visual didactics

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85123523355&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47425067

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/8920fe30-30b8-3d69-9672-4463c8d06ccb/

U2 - 10.17223/23062061/27/4

DO - 10.17223/23062061/27/4

M3 - статья

AN - SCOPUS:85123523355

SP - 69

EP - 85

JO - Текст. Книга. Книгоиздание

JF - Текст. Книга. Книгоиздание

SN - 2306-2061

IS - 27

M1 - 4

ER -

ID: 35386135