Standard

Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете. / Колодкина, Алина Евгеньевна.

In: Знак: проблемное поле медиаобразования, No. 3 (33), 2019, p. 49-61.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9df66573c6a84205b8de4963dc364cf0,
title = "Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете",
abstract = "В статье автором предпринята попытка разработать актуальную типологию аудиовизуальной корпоративной продукции по различным основаниям, учитывающую особенности данного вида видео в условиях продвижения и распространения в глобальной сети. Эмпирический материал статьи - 826 видео - номинантов крупнейшего конкурса корпоративного кино в России (АКМР) - позволяет установить особенности каждой типологической группы, выявить взаимосвязи между ними, а также определить, какая из предложенных автором типологий имеет наиболее важное значение в практической деятельности",
author = "Колодкина, {Алина Евгеньевна}",
note = "Колодкина А.Е. Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2019. - № 3 (33). - 49-61",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "49--61",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "3 (33)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете

AU - Колодкина, Алина Евгеньевна

N1 - Колодкина А.Е. Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2019. - № 3 (33). - 49-61

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье автором предпринята попытка разработать актуальную типологию аудиовизуальной корпоративной продукции по различным основаниям, учитывающую особенности данного вида видео в условиях продвижения и распространения в глобальной сети. Эмпирический материал статьи - 826 видео - номинантов крупнейшего конкурса корпоративного кино в России (АКМР) - позволяет установить особенности каждой типологической группы, выявить взаимосвязи между ними, а также определить, какая из предложенных автором типологий имеет наиболее важное значение в практической деятельности

AB - В статье автором предпринята попытка разработать актуальную типологию аудиовизуальной корпоративной продукции по различным основаниям, учитывающую особенности данного вида видео в условиях продвижения и распространения в глобальной сети. Эмпирический материал статьи - 826 видео - номинантов крупнейшего конкурса корпоративного кино в России (АКМР) - позволяет установить особенности каждой типологической группы, выявить взаимосвязи между ними, а также определить, какая из предложенных автором типологий имеет наиболее важное значение в практической деятельности

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41216972

M3 - статья

SP - 49

EP - 61

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 3 (33)

ER -

ID: 22502778