Research output: Contribution to specialist publication › Article › Other
Книга и СМИ в информационном обществе: партнеры или конкуренты : (материалы круглого стола в ГПНТБ СО РАН) . / Беленко, Виктория Евгеньевна; Лютов, Сергей Николаевич; Динер, Елена Васильевна et al.
In: Библиосфера, Vol. 1, 2018, p. 25-30.Research output: Contribution to specialist publication › Article › Other
}
TY - GEN
T1 - Книга и СМИ в информационном обществе: партнеры или конкуренты
T2 - (материалы круглого стола в ГПНТБ СО РАН)
AU - Беленко, Виктория Евгеньевна
AU - Лютов, Сергей Николаевич
AU - Динер, Елена Васильевна
AU - Евдокимова, Елена Вениаминовна
N1 - "Книга и СМИ в информационном обществе: партнеры или конкуренты" (материалы круглого стола в ГПНТБ СО РАН) / С. Н. Лютов, Е. В. Динер, Е. В. Евдокимова, В. Е. Беленко // Библиосфера. – 2018. – № 1. – С. 25-30. – DOI 10.20913/1815-3186-2018-1-25-30.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Сложный процесс становления информационного общества сопровождается новыми вызовами, требованиями, общественными запросами, диктующими пересмотр устоявшихся представлений о месте, роли и функциях участников информационных коммуникаций. Социально-культурные трансформации начала XXI в. актуализируют проблему партнерства книги и других СМИ в меняющейся информационной среде. Сформировавшиеся в XIX-XX вв. «родственные» отношения подвергаются пересмотру в конкурентной борьбе за читателя (потребителя информации). Новые каналы и способы передачи информации теснят традиционные СМИ на рынке информационных услуг и создают новые условия влияния на общественное сознание. Научные дискуссии по этим проблемам способствуют осмыслению новых подходов к анализу складывающихся противоречий.
AB - Сложный процесс становления информационного общества сопровождается новыми вызовами, требованиями, общественными запросами, диктующими пересмотр устоявшихся представлений о месте, роли и функциях участников информационных коммуникаций. Социально-культурные трансформации начала XXI в. актуализируют проблему партнерства книги и других СМИ в меняющейся информационной среде. Сформировавшиеся в XIX-XX вв. «родственные» отношения подвергаются пересмотру в конкурентной борьбе за читателя (потребителя информации). Новые каналы и способы передачи информации теснят традиционные СМИ на рынке информационных услуг и создают новые условия влияния на общественное сознание. Научные дискуссии по этим проблемам способствуют осмыслению новых подходов к анализу складывающихся противоречий.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32709609
U2 - 10.20913/1815-3186-2018-1-25-30
DO - 10.20913/1815-3186-2018-1-25-30
M3 - статья
VL - 1
SP - 25
EP - 30
JO - Библиосфера
JF - Библиосфера
SN - 1815-3186
ER -
ID: 15908833