Standard

Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей. / Лебеденко, Вячеслав Сергеевич; Донецкая, Светлана Сергеевна.

In: Мир экономики и управления, Vol. 24, No. 2, 4, 2024, p. 85-98.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Лебеденко ВС, Донецкая СС. Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей. Мир экономики и управления. 2024;24(2):85-98. 4. doi: 10.25205/2542-0429-2024-24-2-85-98

Author

BibTeX

@article{f3a4183bc14f467a875916a2f9e65e1b,
title = "Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей",
abstract = "В силу большого объема предложения на EdTech-рынке и неразвитой культуры выбора онлайн-курсов в интернет-пространстве появляются платформы, которые агрегируют информацию об онлайн-продуктах и тем самым помогают пользователю с выбором. Подобные агрегаторы не лишены недостатков: предлагают готовые рейтинги, но с непонятной методикой ранжирования; рекомендуют сравнивать или ранжировать курсы по малому набору характеристик; предоставляют недостоверную информацию об образовательных онлайн-продуктах. Настоящая работа демонстрирует разработанную авторами модель ранжирования онлайн-курсов для пользователей, преимущества которой состоят в прозрачности инструментария, расширенном наборе характеристик, а также в персональном подходе к каждому пользователю. Практическое значение работы заключается в том, что методика, в случае ее использования агрегатором онлайн-курсов, поможет пользователям принимать более рациональные решения при выборе образовательных продуктов.",
keywords = "РЕЙТИНГ, РАНЖИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ, МОДЕЛЬ РЭНКИНГА",
author = "Лебеденко, {Вячеслав Сергеевич} and Донецкая, {Светлана Сергеевна}",
note = "Лебеденко В.С., Донецкая С.С. Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 2. – С. 85-98.",
year = "2024",
doi = "10.25205/2542-0429-2024-24-2-85-98",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "85--98",
journal = "Мир экономики и управления",
issn = "2542-0429",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей

AU - Лебеденко, Вячеслав Сергеевич

AU - Донецкая, Светлана Сергеевна

N1 - Лебеденко В.С., Донецкая С.С. Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 2. – С. 85-98.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В силу большого объема предложения на EdTech-рынке и неразвитой культуры выбора онлайн-курсов в интернет-пространстве появляются платформы, которые агрегируют информацию об онлайн-продуктах и тем самым помогают пользователю с выбором. Подобные агрегаторы не лишены недостатков: предлагают готовые рейтинги, но с непонятной методикой ранжирования; рекомендуют сравнивать или ранжировать курсы по малому набору характеристик; предоставляют недостоверную информацию об образовательных онлайн-продуктах. Настоящая работа демонстрирует разработанную авторами модель ранжирования онлайн-курсов для пользователей, преимущества которой состоят в прозрачности инструментария, расширенном наборе характеристик, а также в персональном подходе к каждому пользователю. Практическое значение работы заключается в том, что методика, в случае ее использования агрегатором онлайн-курсов, поможет пользователям принимать более рациональные решения при выборе образовательных продуктов.

AB - В силу большого объема предложения на EdTech-рынке и неразвитой культуры выбора онлайн-курсов в интернет-пространстве появляются платформы, которые агрегируют информацию об онлайн-продуктах и тем самым помогают пользователю с выбором. Подобные агрегаторы не лишены недостатков: предлагают готовые рейтинги, но с непонятной методикой ранжирования; рекомендуют сравнивать или ранжировать курсы по малому набору характеристик; предоставляют недостоверную информацию об образовательных онлайн-продуктах. Настоящая работа демонстрирует разработанную авторами модель ранжирования онлайн-курсов для пользователей, преимущества которой состоят в прозрачности инструментария, расширенном наборе характеристик, а также в персональном подходе к каждому пользователю. Практическое значение работы заключается в том, что методика, в случае ее использования агрегатором онлайн-курсов, поможет пользователям принимать более рациональные решения при выборе образовательных продуктов.

KW - РЕЙТИНГ

KW - РАНЖИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ

KW - МОДЕЛЬ РЭНКИНГА

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=80491758

U2 - 10.25205/2542-0429-2024-24-2-85-98

DO - 10.25205/2542-0429-2024-24-2-85-98

M3 - статья

VL - 24

SP - 85

EP - 98

JO - Мир экономики и управления

JF - Мир экономики и управления

SN - 2542-0429

IS - 2

M1 - 4

ER -

ID: 68616197