Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей. / Лебеденко, Вячеслав Сергеевич; Донецкая, Светлана Сергеевна.
In: Мир экономики и управления, Vol. 24, No. 2, 4, 2024, p. 85-98.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей
AU - Лебеденко, Вячеслав Сергеевич
AU - Донецкая, Светлана Сергеевна
N1 - Лебеденко В.С., Донецкая С.С. Модель персонализированного ранжирования образовательных онлайн-курсов для пользователей // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 2. – С. 85-98.
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В силу большого объема предложения на EdTech-рынке и неразвитой культуры выбора онлайн-курсов в интернет-пространстве появляются платформы, которые агрегируют информацию об онлайн-продуктах и тем самым помогают пользователю с выбором. Подобные агрегаторы не лишены недостатков: предлагают готовые рейтинги, но с непонятной методикой ранжирования; рекомендуют сравнивать или ранжировать курсы по малому набору характеристик; предоставляют недостоверную информацию об образовательных онлайн-продуктах. Настоящая работа демонстрирует разработанную авторами модель ранжирования онлайн-курсов для пользователей, преимущества которой состоят в прозрачности инструментария, расширенном наборе характеристик, а также в персональном подходе к каждому пользователю. Практическое значение работы заключается в том, что методика, в случае ее использования агрегатором онлайн-курсов, поможет пользователям принимать более рациональные решения при выборе образовательных продуктов.
AB - В силу большого объема предложения на EdTech-рынке и неразвитой культуры выбора онлайн-курсов в интернет-пространстве появляются платформы, которые агрегируют информацию об онлайн-продуктах и тем самым помогают пользователю с выбором. Подобные агрегаторы не лишены недостатков: предлагают готовые рейтинги, но с непонятной методикой ранжирования; рекомендуют сравнивать или ранжировать курсы по малому набору характеристик; предоставляют недостоверную информацию об образовательных онлайн-продуктах. Настоящая работа демонстрирует разработанную авторами модель ранжирования онлайн-курсов для пользователей, преимущества которой состоят в прозрачности инструментария, расширенном наборе характеристик, а также в персональном подходе к каждому пользователю. Практическое значение работы заключается в том, что методика, в случае ее использования агрегатором онлайн-курсов, поможет пользователям принимать более рациональные решения при выборе образовательных продуктов.
KW - РЕЙТИНГ
KW - РАНЖИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
KW - МОДЕЛЬ РЭНКИНГА
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=80491758
U2 - 10.25205/2542-0429-2024-24-2-85-98
DO - 10.25205/2542-0429-2024-24-2-85-98
M3 - статья
VL - 24
SP - 85
EP - 98
JO - Мир экономики и управления
JF - Мир экономики и управления
SN - 2542-0429
IS - 2
M1 - 4
ER -
ID: 68616197