Standard

Контент социальных сетей в материалах СМИ. / Беленко, Виктория Евгеньевна; Зырянов, Виктор Алексеевич.

In: Вопросы теории и практики журналистики, Vol. 7, No. 3, 7, 2018, p. 444-458.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Беленко, ВЕ & Зырянов, ВА 2018, 'Контент социальных сетей в материалах СМИ', Вопросы теории и практики журналистики, vol. 7, no. 3, 7, pp. 444-458. https://doi.org/10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458

APA

Беленко, В. Е., & Зырянов, В. А. (2018). Контент социальных сетей в материалах СМИ. Вопросы теории и практики журналистики, 7(3), 444-458. [7]. https://doi.org/10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458

Vancouver

Беленко ВЕ, Зырянов ВА. Контент социальных сетей в материалах СМИ. Вопросы теории и практики журналистики. 2018;7(3):444-458. 7. doi: 10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458

Author

Беленко, Виктория Евгеньевна ; Зырянов, Виктор Алексеевич. / Контент социальных сетей в материалах СМИ. In: Вопросы теории и практики журналистики. 2018 ; Vol. 7, No. 3. pp. 444-458.

BibTeX

@article{90e961fd97874d9688e08f13dd99d769,
title = "Контент социальных сетей в материалах СМИ",
abstract = "Анонимность интернета в течение долгого времени затрудняла возможности журналистов использовать представленный в нем контент. Теперь же, благодаря сближению «виртуальной» личности и «реальной», эта проблема нивелировалась. Журналисты начинают воспринимать социальные сети как источники информации, а опубликованное в них, начинают интерпретировать как достоверные данные или публичные заявления. Данное исследование выявляет степень проникновения в СМИ информации из социальных сетей, характеризует особенности этого, возникшего не так давно, инструментария журналистов. Анализ сплошной выборки материалов «РИА Новости», «Life.ru» и «Lenta.ru» (всего 683 текста) позволил рассмотреть особенности представления в них информации из социальных сетей. Было выявлено, что журналисты используют материалы социальных сетей для подтверждения факта или же позиции какой-либо персоны, в качестве инфоповода, заимствуют оттуда фото или видео, а также, анализируя комментарии, воспроизводят «мнение аудитории».",
author = "Беленко, {Виктория Евгеньевна} and Зырянов, {Виктор Алексеевич}",
note = "Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7. – № 3. – С. 444-458.",
year = "2018",
doi = "10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "444--458",
journal = "Вопросы теории и практики журналистики",
issn = "2308-6203",
publisher = "Байкальский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Контент социальных сетей в материалах СМИ

AU - Беленко, Виктория Евгеньевна

AU - Зырянов, Виктор Алексеевич

N1 - Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7. – № 3. – С. 444-458.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Анонимность интернета в течение долгого времени затрудняла возможности журналистов использовать представленный в нем контент. Теперь же, благодаря сближению «виртуальной» личности и «реальной», эта проблема нивелировалась. Журналисты начинают воспринимать социальные сети как источники информации, а опубликованное в них, начинают интерпретировать как достоверные данные или публичные заявления. Данное исследование выявляет степень проникновения в СМИ информации из социальных сетей, характеризует особенности этого, возникшего не так давно, инструментария журналистов. Анализ сплошной выборки материалов «РИА Новости», «Life.ru» и «Lenta.ru» (всего 683 текста) позволил рассмотреть особенности представления в них информации из социальных сетей. Было выявлено, что журналисты используют материалы социальных сетей для подтверждения факта или же позиции какой-либо персоны, в качестве инфоповода, заимствуют оттуда фото или видео, а также, анализируя комментарии, воспроизводят «мнение аудитории».

AB - Анонимность интернета в течение долгого времени затрудняла возможности журналистов использовать представленный в нем контент. Теперь же, благодаря сближению «виртуальной» личности и «реальной», эта проблема нивелировалась. Журналисты начинают воспринимать социальные сети как источники информации, а опубликованное в них, начинают интерпретировать как достоверные данные или публичные заявления. Данное исследование выявляет степень проникновения в СМИ информации из социальных сетей, характеризует особенности этого, возникшего не так давно, инструментария журналистов. Анализ сплошной выборки материалов «РИА Новости», «Life.ru» и «Lenta.ru» (всего 683 текста) позволил рассмотреть особенности представления в них информации из социальных сетей. Было выявлено, что журналисты используют материалы социальных сетей для подтверждения факта или же позиции какой-либо персоны, в качестве инфоповода, заимствуют оттуда фото или видео, а также, анализируя комментарии, воспроизводят «мнение аудитории».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36313283

U2 - 10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458

DO - 10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458

M3 - статья

VL - 7

SP - 444

EP - 458

JO - Вопросы теории и практики журналистики

JF - Вопросы теории и практики журналистики

SN - 2308-6203

IS - 3

M1 - 7

ER -

ID: 36076204