Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Контент социальных сетей в материалах СМИ. / Беленко, Виктория Евгеньевна; Зырянов, Виктор Алексеевич.
In: Вопросы теории и практики журналистики, Vol. 7, No. 3, 7, 2018, p. 444-458.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Контент социальных сетей в материалах СМИ
AU - Беленко, Виктория Евгеньевна
AU - Зырянов, Виктор Алексеевич
N1 - Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7. – № 3. – С. 444-458.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Анонимность интернета в течение долгого времени затрудняла возможности журналистов использовать представленный в нем контент. Теперь же, благодаря сближению «виртуальной» личности и «реальной», эта проблема нивелировалась. Журналисты начинают воспринимать социальные сети как источники информации, а опубликованное в них, начинают интерпретировать как достоверные данные или публичные заявления. Данное исследование выявляет степень проникновения в СМИ информации из социальных сетей, характеризует особенности этого, возникшего не так давно, инструментария журналистов. Анализ сплошной выборки материалов «РИА Новости», «Life.ru» и «Lenta.ru» (всего 683 текста) позволил рассмотреть особенности представления в них информации из социальных сетей. Было выявлено, что журналисты используют материалы социальных сетей для подтверждения факта или же позиции какой-либо персоны, в качестве инфоповода, заимствуют оттуда фото или видео, а также, анализируя комментарии, воспроизводят «мнение аудитории».
AB - Анонимность интернета в течение долгого времени затрудняла возможности журналистов использовать представленный в нем контент. Теперь же, благодаря сближению «виртуальной» личности и «реальной», эта проблема нивелировалась. Журналисты начинают воспринимать социальные сети как источники информации, а опубликованное в них, начинают интерпретировать как достоверные данные или публичные заявления. Данное исследование выявляет степень проникновения в СМИ информации из социальных сетей, характеризует особенности этого, возникшего не так давно, инструментария журналистов. Анализ сплошной выборки материалов «РИА Новости», «Life.ru» и «Lenta.ru» (всего 683 текста) позволил рассмотреть особенности представления в них информации из социальных сетей. Было выявлено, что журналисты используют материалы социальных сетей для подтверждения факта или же позиции какой-либо персоны, в качестве инфоповода, заимствуют оттуда фото или видео, а также, анализируя комментарии, воспроизводят «мнение аудитории».
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36313283
U2 - 10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458
DO - 10.17150/2308-6203.2018.7(3).444-458
M3 - статья
VL - 7
SP - 444
EP - 458
JO - Вопросы теории и практики журналистики
JF - Вопросы теории и практики журналистики
SN - 2308-6203
IS - 3
M1 - 7
ER -
ID: 36076204