Standard

Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска : дифференциация и восприятие. / Kalashnikova, Kseniia N.

In: Вестник Томского государственного университета, No. 458, 12, 09.2020, p. 101-109.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Kalashnikova KN. Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска: дифференциация и восприятие. Вестник Томского государственного университета. 2020 Sept;(458):101-109. 12. doi: 10.17223/15617793/458/12

Author

BibTeX

@article{0f4b863cb2f44bbaafaf9f865cf14c99,
title = "Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска: дифференциация и восприятие",
abstract = "Цель исследования - выявить и описать виды объектов визуальной коммуникации и особенности их восприятия горожанами на примере города Новосибирска. Чтобы решить эту задачу, задействовано несколько источников информации: интервью с уличными художниками и горожанами, собранный архив фотографий. Для дифференциации были рассмотрены критерии - составляющие коммуникативного процесса. В результате были получены следующие виды: надписи и знаки, граффити, стрит-арт, паблик-арт, ЖКХ-арт, баффы.",
keywords = "visual communication, urban space, street art, graffiti, STREET ART, GRAFFITI, CITY",
author = "Kalashnikova, {Kseniia N.}",
note = "Калашникова К.Н. Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска: дифференциация и восприятие // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2020. - № 458. - С. 101-109",
year = "2020",
month = sep,
doi = "10.17223/15617793/458/12",
language = "русский",
pages = "101--109",
journal = "Вестник Томского государственного университета",
issn = "1561-7793",
publisher = "TOMSK STATE UNIV",
number = "458",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска

T2 - дифференциация и восприятие

AU - Kalashnikova, Kseniia N.

N1 - Калашникова К.Н. Визуальная коммуникация в городском пространстве Новосибирска: дифференциация и восприятие // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2020. - № 458. - С. 101-109

PY - 2020/9

Y1 - 2020/9

N2 - Цель исследования - выявить и описать виды объектов визуальной коммуникации и особенности их восприятия горожанами на примере города Новосибирска. Чтобы решить эту задачу, задействовано несколько источников информации: интервью с уличными художниками и горожанами, собранный архив фотографий. Для дифференциации были рассмотрены критерии - составляющие коммуникативного процесса. В результате были получены следующие виды: надписи и знаки, граффити, стрит-арт, паблик-арт, ЖКХ-арт, баффы.

AB - Цель исследования - выявить и описать виды объектов визуальной коммуникации и особенности их восприятия горожанами на примере города Новосибирска. Чтобы решить эту задачу, задействовано несколько источников информации: интервью с уличными художниками и горожанами, собранный архив фотографий. Для дифференциации были рассмотрены критерии - составляющие коммуникативного процесса. В результате были получены следующие виды: надписи и знаки, граффити, стрит-арт, паблик-арт, ЖКХ-арт, баффы.

KW - visual communication

KW - urban space

KW - street art

KW - graffiti

KW - STREET ART

KW - GRAFFITI

KW - CITY

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44403414

U2 - 10.17223/15617793/458/12

DO - 10.17223/15617793/458/12

M3 - статья

SP - 101

EP - 109

JO - Вестник Томского государственного университета

JF - Вестник Томского государственного университета

SN - 1561-7793

IS - 458

M1 - 12

ER -

ID: 27529496