Standard

Управление маркетинговыми активами компании : практикум. / Борисова, Светлана Георгиевна.

Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2020. 84 p.

Research output: Book/ReportBookEducationpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{418c404ce920400c825bb3b1686329b1,
title = "Управление маркетинговыми активами компании: практикум",
abstract = "Практикум составлен на основании учебного плана подготовки по направлению {"}Менеджмент{"} и учебные программы по дисциплине {"}Управление маркетинговыми активами{"}. Содержит вопросы для обсуждения и задания, призванные помочь в применении полученных знаний и совершенствовании практических навыков по данной дисциплине. Здесь же приведен глоссарий для лучшего освоения предметной терминологии.",
author = "Борисова, {Светлана Георгиевна}",
note = "Борисова С.Г. Управление маркетинговыми активами компании : [учебное пособие : для бакалавров экономического факультета направлений {"}Менеджмент{"} и {"}Экономика{"}, магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования]. Практикум / С. Г. Борисова ; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. .— Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020 .— 82, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 20 см. .— Библиогр.: с.68 (11 назв.). .— ISBN 978-5-4437-1026-6, 150 экз.",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-4437-1026-6",
publisher = "ИПЦ НГУ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Управление маркетинговыми активами компании

T2 - практикум

AU - Борисова, Светлана Георгиевна

N1 - Борисова С.Г. Управление маркетинговыми активами компании : [учебное пособие : для бакалавров экономического факультета направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования]. Практикум / С. Г. Борисова ; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. .— Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020 .— 82, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 20 см. .— Библиогр.: с.68 (11 назв.). .— ISBN 978-5-4437-1026-6, 150 экз.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Практикум составлен на основании учебного плана подготовки по направлению "Менеджмент" и учебные программы по дисциплине "Управление маркетинговыми активами". Содержит вопросы для обсуждения и задания, призванные помочь в применении полученных знаний и совершенствовании практических навыков по данной дисциплине. Здесь же приведен глоссарий для лучшего освоения предметной терминологии.

AB - Практикум составлен на основании учебного плана подготовки по направлению "Менеджмент" и учебные программы по дисциплине "Управление маркетинговыми активами". Содержит вопросы для обсуждения и задания, призванные помочь в применении полученных знаний и совершенствовании практических навыков по данной дисциплине. Здесь же приведен глоссарий для лучшего освоения предметной терминологии.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4437-1026-6

BT - Управление маркетинговыми активами компании

PB - ИПЦ НГУ

CY - Новосибирск

ER -

ID: 25680852