Research output: Book/Report › Book › Education › peer-review
Управление маркетинговыми активами компании : практикум. / Борисова, Светлана Георгиевна.
Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2020. 84 p.Research output: Book/Report › Book › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Управление маркетинговыми активами компании
T2 - практикум
AU - Борисова, Светлана Георгиевна
N1 - Борисова С.Г. Управление маркетинговыми активами компании : [учебное пособие : для бакалавров экономического факультета направлений "Менеджмент" и "Экономика", магистрантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования]. Практикум / С. Г. Борисова ; М-во науки и высшего образования РФ, Новосиб. гос. ун-т, Экон. фак. .— Новосибирск : Издательско-полиграфический центр НГУ, 2020 .— 82, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 20 см. .— Библиогр.: с.68 (11 назв.). .— ISBN 978-5-4437-1026-6, 150 экз.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Практикум составлен на основании учебного плана подготовки по направлению "Менеджмент" и учебные программы по дисциплине "Управление маркетинговыми активами". Содержит вопросы для обсуждения и задания, призванные помочь в применении полученных знаний и совершенствовании практических навыков по данной дисциплине. Здесь же приведен глоссарий для лучшего освоения предметной терминологии.
AB - Практикум составлен на основании учебного плана подготовки по направлению "Менеджмент" и учебные программы по дисциплине "Управление маркетинговыми активами". Содержит вопросы для обсуждения и задания, призванные помочь в применении полученных знаний и совершенствовании практических навыков по данной дисциплине. Здесь же приведен глоссарий для лучшего освоения предметной терминологии.
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-4437-1026-6
BT - Управление маркетинговыми активами компании
PB - ИПЦ НГУ
CY - Новосибирск
ER -
ID: 25680852