Standard

Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей. / Лебеденко, Вячеслав Сергеевич; Донецкая, Светлана Сергеевна.

In: Мир экономики и управления, Vol. 42, No. 1, 8, 2024, p. 137-149.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Лебеденко, ВС & Донецкая, СС 2024, 'Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей', Мир экономики и управления, vol. 42, no. 1, 8, pp. 137-149. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149

APA

Vancouver

Лебеденко ВС, Донецкая СС. Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей. Мир экономики и управления. 2024;42(1):137-149. 8. doi: 10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149

Author

Лебеденко, Вячеслав Сергеевич ; Донецкая, Светлана Сергеевна. / Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей. In: Мир экономики и управления. 2024 ; Vol. 42, No. 1. pp. 137-149.

BibTeX

@article{14e39c7b79c44f3db1bbd6b159403ca7,
title = "Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей",
abstract = "Интернет-пространство изобилует платформами, которые агрегируют информацию об онлайн-курсах и составляют их рейтинги по разным параметрам. На подобные сервисы есть запрос, ибо ввиду роста рынка онлайн-образования и неразвитой культуры выбора качественных продуктов этого рынка агрегаторы курсов представляются хорошей возможностью не ошибиться в решении покупки того или иного курса. Однако не всегда они являются действенным подспорьем вследствие непрозрачности своего инструментария, малого набора характеристик к сравнению и другим причинам. В статье представлены теоретические подходы к выбору образовательных продуктов, приведен обзор некоторых агрегаторов онлайн-курсов с целью выработать предположение о том, какими свойствами должна обладать эта платформа, чтобы отвечать запросам пользователей на выбор подходящего для них онлайн-курса. Практическое значение исследования состоит в том, что представленные итоги помогут в разработке такого агрегатора, который смог бы учесть основные запросы потребителей рынка онлайн-образования и был бы лишен недостатков, присущих существующим инструментам.",
keywords = "РЫНОК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЙТИНГ, ОНЛАЙН-КУРС, РАНЖИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ, АГРЕГАТОРЫ ОНЛАЙН-КУРСОВ",
author = "Лебеденко, {Вячеслав Сергеевич} and Донецкая, {Светлана Сергеевна}",
note = "Лебеденко В.С., Донецкая С.С. Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 1. – С. 137-149.",
year = "2024",
doi = "10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149",
language = "русский",
volume = "42",
pages = "137--149",
journal = "Мир экономики и управления",
issn = "2542-0429",
publisher = "ИПЦ НГУ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей

AU - Лебеденко, Вячеслав Сергеевич

AU - Донецкая, Светлана Сергеевна

N1 - Лебеденко В.С., Донецкая С.С. Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 1. – С. 137-149.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Интернет-пространство изобилует платформами, которые агрегируют информацию об онлайн-курсах и составляют их рейтинги по разным параметрам. На подобные сервисы есть запрос, ибо ввиду роста рынка онлайн-образования и неразвитой культуры выбора качественных продуктов этого рынка агрегаторы курсов представляются хорошей возможностью не ошибиться в решении покупки того или иного курса. Однако не всегда они являются действенным подспорьем вследствие непрозрачности своего инструментария, малого набора характеристик к сравнению и другим причинам. В статье представлены теоретические подходы к выбору образовательных продуктов, приведен обзор некоторых агрегаторов онлайн-курсов с целью выработать предположение о том, какими свойствами должна обладать эта платформа, чтобы отвечать запросам пользователей на выбор подходящего для них онлайн-курса. Практическое значение исследования состоит в том, что представленные итоги помогут в разработке такого агрегатора, который смог бы учесть основные запросы потребителей рынка онлайн-образования и был бы лишен недостатков, присущих существующим инструментам.

AB - Интернет-пространство изобилует платформами, которые агрегируют информацию об онлайн-курсах и составляют их рейтинги по разным параметрам. На подобные сервисы есть запрос, ибо ввиду роста рынка онлайн-образования и неразвитой культуры выбора качественных продуктов этого рынка агрегаторы курсов представляются хорошей возможностью не ошибиться в решении покупки того или иного курса. Однако не всегда они являются действенным подспорьем вследствие непрозрачности своего инструментария, малого набора характеристик к сравнению и другим причинам. В статье представлены теоретические подходы к выбору образовательных продуктов, приведен обзор некоторых агрегаторов онлайн-курсов с целью выработать предположение о том, какими свойствами должна обладать эта платформа, чтобы отвечать запросам пользователей на выбор подходящего для них онлайн-курса. Практическое значение исследования состоит в том, что представленные итоги помогут в разработке такого агрегатора, который смог бы учесть основные запросы потребителей рынка онлайн-образования и был бы лишен недостатков, присущих существующим инструментам.

KW - РЫНОК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

KW - РЕЙТИНГ

KW - ОНЛАЙН-КУРС

KW - РАНЖИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ

KW - АГРЕГАТОРЫ ОНЛАЙН-КУРСОВ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=72856021

U2 - 10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149

DO - 10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149

M3 - статья

VL - 42

SP - 137

EP - 149

JO - Мир экономики и управления

JF - Мир экономики и управления

SN - 2542-0429

IS - 1

M1 - 8

ER -

ID: 68615745