Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей. / Лебеденко, Вячеслав Сергеевич; Донецкая, Светлана Сергеевна.
In: Мир экономики и управления, Vol. 42, No. 1, 8, 2024, p. 137-149.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей
AU - Лебеденко, Вячеслав Сергеевич
AU - Донецкая, Светлана Сергеевна
N1 - Лебеденко В.С., Донецкая С.С. Агрегатор онлайн-курсов глазами пользователей // Мир экономики и управления. – 2024. – Т. 24. - № 1. – С. 137-149.
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Интернет-пространство изобилует платформами, которые агрегируют информацию об онлайн-курсах и составляют их рейтинги по разным параметрам. На подобные сервисы есть запрос, ибо ввиду роста рынка онлайн-образования и неразвитой культуры выбора качественных продуктов этого рынка агрегаторы курсов представляются хорошей возможностью не ошибиться в решении покупки того или иного курса. Однако не всегда они являются действенным подспорьем вследствие непрозрачности своего инструментария, малого набора характеристик к сравнению и другим причинам. В статье представлены теоретические подходы к выбору образовательных продуктов, приведен обзор некоторых агрегаторов онлайн-курсов с целью выработать предположение о том, какими свойствами должна обладать эта платформа, чтобы отвечать запросам пользователей на выбор подходящего для них онлайн-курса. Практическое значение исследования состоит в том, что представленные итоги помогут в разработке такого агрегатора, который смог бы учесть основные запросы потребителей рынка онлайн-образования и был бы лишен недостатков, присущих существующим инструментам.
AB - Интернет-пространство изобилует платформами, которые агрегируют информацию об онлайн-курсах и составляют их рейтинги по разным параметрам. На подобные сервисы есть запрос, ибо ввиду роста рынка онлайн-образования и неразвитой культуры выбора качественных продуктов этого рынка агрегаторы курсов представляются хорошей возможностью не ошибиться в решении покупки того или иного курса. Однако не всегда они являются действенным подспорьем вследствие непрозрачности своего инструментария, малого набора характеристик к сравнению и другим причинам. В статье представлены теоретические подходы к выбору образовательных продуктов, приведен обзор некоторых агрегаторов онлайн-курсов с целью выработать предположение о том, какими свойствами должна обладать эта платформа, чтобы отвечать запросам пользователей на выбор подходящего для них онлайн-курса. Практическое значение исследования состоит в том, что представленные итоги помогут в разработке такого агрегатора, который смог бы учесть основные запросы потребителей рынка онлайн-образования и был бы лишен недостатков, присущих существующим инструментам.
KW - РЫНОК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
KW - РЕЙТИНГ
KW - ОНЛАЙН-КУРС
KW - РАНЖИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
KW - АГРЕГАТОРЫ ОНЛАЙН-КУРСОВ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=72856021
U2 - 10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149
DO - 10.25205/2542-0429-2024-24-1-137-149
M3 - статья
VL - 42
SP - 137
EP - 149
JO - Мир экономики и управления
JF - Мир экономики и управления
SN - 2542-0429
IS - 1
M1 - 8
ER -
ID: 68615745