1. Широкозначные глаголы: деривационный потенциал корней

    Козлова, Н. В., 2006, КОНЦЕПТОЛОГИЯ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ. ИПЦ НГУ, p. 76-82 (Концептология: опыт исследования).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

  2. ФОРМИРОВАНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ

    Курак, Г. В., Микута, И. В. & Телешова, Р. И., 2018, In: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 12, p. 72-78 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Формально-грамматические индикаторы и семантические корреляты процесса аналитизации глагольной подсистемы современного немецкого языка

    Козлова, Н. В., 2015, In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 13, 1, p. 42-47

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Типологически обусловленные лакуны в изучении немецкого и английского языков русскоязычными студентами

    Козлова, Н. В. & Беликова, Е. А., 2010, In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 8, 1, p. 34-44

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Становление семантики этимологически соотносимых глагольных групп в немецком и английском языках

    Козлова, Н. В., 2007, In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 5, 2, p. 49-56

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Становление глагольных носителей эврисемии со значением «посессивное состояние» в древневерхненемецком и древнеанглийском языках

    Козлова, Н. В., 2013, In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 12, 2, p. 117-121

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Становление глагольных носителей эврисемии в древневерхненемецком и древнеанглийском языках (на примере глагола «иметь»)

    Козлова, Н. В., 2010, In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 8, 2, p. 13-23

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Сопоставительный анализ способов выражения общей оценки в немецком языке как родном и иностранном

    Козлова, Н. В. & Галушка, К. Ю., 2014, In: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 12, 1, p. 73-81

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. Создание комментариев для «Большого аннотированного французского ассоциативного словаря

    Debrenne, M., 2023, In: Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya. 84, p. 5-16 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО МЕТОДУ PTOP ПРИ ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

    Курак, Г. В., 2017, In: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 11, p. 196-200 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 Next

ID: 3087866